- Я предупреждаю человека только два раза. В первый раз как обычный человек говорю то, что должен сказать, - тихо проговорил я, схватив парня за шиворот. Другой уже лежал на полу, всё его лицо было в крови. - Во второй раз я кладу цветы на его могилу.
Найл очень слабо ударил парня в челюсть, тот даже не двинулся. Я повернул его голову, словно удар Найла повлиял на него.
Я обязательно должен отнести его с собой на тренажёр, не то Жас расстанется с ним.
- Видел?! Гарри, ты видел, как я ударил его!? У него даже голова повернулась из - за моего удара!
- Да, бро, ты - качок, - я улыбнулся ему и врезал этому ублюдку коленом в живот, после чего он согнулся от боли и упал на холодный асфальт. - Я не буду повторять дважды. Чтобы больше не видел вас рядом с нашими девушками.
- Да, не то я опять врежу! И мой удар сильный! - Найл сжал кулак, пытаясь показать свой несуществующий бицепс.
- Хоран, не преувеличивай.
Pov Sia:
Я не могла перестать улыбаться с того момента, как мы с Жас увидели своих бывших одноклассников. Это была отличная встреча.
Мне всегда хотелось встретить своих старых друзей и, наконец - то, сегодня это произошло.
Я насторожилась, когда парни всё ещё не пришли. Мы ждали их целых пол часа, они пошли взять из машины свои телефоны.
- Сия, где они? - спросила Жас, пытаясь перекрикнуть громкую музыку.
- Я не знаю, может, они с кем - то подрались?
- Что? Нет, они же... о какой драке может идти речь, если они просто пошли к машине?
- Это мы сейчас узнаем, - я положила бокал апельсинового сока на стойку и, схватив телефон, направилась к выходу вместе с Жас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reason [h.s.] || РЕДАКТИРУЕТСЯ
FanfictionИстория огня и воды, которые никак не могли слиться воедино. TheWattys 2015 Winner