- Сейчас я пытаюсь поцеловать тебя, Сия.
- Гарри, какого чёрта? - закричала я и попыталась встать с кровати, но не смогла, так как Гарри почти лежал на мне. - Встань с меня! Какого хуя ты здесь делаешь? Как ты зашёл в дом!?
- Мне позвонил Дерексон и сказал, что ты в их доме.
- Дерексон?
- Кристиан Дерексон. Он - мой хороший друг. Так, какую собачью хрень ты здесь забыла?
- Никакую хрень я здесь не забывала, Стайлс, - прошипела я. - Почему ты вообще пришёл?
- Что ты делаешь в этом доме, Маккензи? А если бы тебя увидели папарацци? Что бы тогда произошло? - сквозь зубы произнёс он.
- Но они же не увидели, - я усмехнулась и толкнула Гарри, но он даже не пошевелился. - Встань, чёрт возьми, ты не пушинка, знаешь ли!
- Я и не говорил, что я пушинка, - он перекатился на другую сторону кровати.
- А я и не говорила, что ты такое говорил.
- А я и не..
- Боже, заткнись, - я раздражённо застонала и закатила глаза, включив свет. - Уйди отсюда, я не хочу тебя видеть.
- Я ни за что не оставлю тебя с этими больными придурками. Арнольд болеет шизофренией, у Джеймса биполярное расстройство. Самым нормальным и здоровым из них является Кристиан, хотя у него глубокая депрессия, а также суицидальные наклонности.
- И что? Почему тебя волнует то, что я останусь с ними здесь?
- Я не хочу, ясно? Они могут причинить тебе вред. Детка, ты, что, не знаешь, что такое шизофрения? Раздвоение личности?
- Я знаю, Стайлс, - я закатила глаза. - Не настолько же глупая.
- Мм, я очень сомневаюсь в этом, Сия.
- Пошёл в жопу.
- Только в твою, - он усмехнулся и медленно встал с кровати, а затем скрестил руки на груди.
- Гарри, не забывай то, что ты - бабник, и ты пребывал в жопах почти всех девушек Лондона. Поэтому не смей мне тут говорить "только в твою".
- Господи, какая же ты истеричка.
- Ты истеричка, а не я, - я прикусила губу и, облизнув её, широко улыбнулась.
- Что? Я не истеричка! Не смей называть меня истеричкой, Сия! Ты не имеешь никакого права на это! Я не истеричка! Нет! - завизжал он, топнув ногой и кинулся не меня. Я пискнула, когда упала на кровать, а парень навис надо мной. - Блять, ты всё время всё портишь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reason [h.s.] || РЕДАКТИРУЕТСЯ
FanfictionИстория огня и воды, которые никак не могли слиться воедино. TheWattys 2015 Winner