Гость в ночи.

6.4K 243 7
                                    


Важнее тебя не увижу я боле ,
Но мое сердце, для тебя, -капля в море...

"Еще никогда я не просыпалась оттого, что кто-то на мне сидит . Открыв от испуга глаза ,я ,к сожалению, осознала, что это был не мой любимый Адриан , а тот самый кот-выпендрежник. Крепко зажимая мне рот ладонью в черной перчатке ,он испуганно смотрел на меня своими необычными зелеными глазами . Конечно, я предприняла попытку скинуть его с себя, но ,пребывая в кото-форме, он был намного сильнее обычного человека."

-Если ты не будешь кричать , то я отпущу свою руку.

Маринетте покачала головой и супер-кот , с неуверенностью , отнял руку от ее лица.

-Что ты тут делаешь?
-Пришел навестить свою божью коровку)
- В 2 часа ночи?
-Прости, обстоятельства не позволили...
-Так не честно! Почему ты знаешь, кто я , а я -нет?
- Я не виноват, что мы оказались в ловушке, и я также не виноват в том, что ты превратилась прямо у меня на глазах...
-Я понимаю, что ты не виноват , но все равно , нечестно! Превратись!
-Ну уж нет, леди.
-Тогда проваливай отсюда!
-Как грубо...
Обидевшись кот сел на кровати и покачал головой. Маринетте привстала и ,поправляя одеяло, села рядом с ним. Ее волосы были растрепаны , но это не помешало ей быть все той-же прекрасной девушкой, в которую кот был безумно влюблен.
-То есть ты не собираешься уходить , да?
-Неа, не хочу.
-И что мне с тобой делать?
-Понять и простить?
-Я ,конечно, могу, но ты этого не заслужил)
-Обидно(
Немного помолчав , кот начал заметно нервничать . Действительно, о чем он думал, когда принимал решение прийти сюда или нет. Маринетте откровенно скучала , она хотела спать , но предполагала, что заснуть в присутствии этого лакированного блондина будет весьма опасно для нее. (Мама хорошо поднатаскала) Внезапно ей в голову пришла идея . Она подумала, что если этот ушастый будет приходить к ней каждую ночь,что ,возможно, так и будет , то пускай он рассказывает по одному секрету из своей жизни . Хотя бы время не будет потрачено зря, да и сложив все факты вместе , она точно узнает кто он.

-Эм, у меня есть предложение
-Какое?
-Давай так, если ты пересекаешь порог моего дома, то рассказываешь один секрет из личной жизни, только чур вопросы задаю я!
- В смысле?
-Одно посещение-один секрет , все просто !
-Эй, что это еще за правило?
-Не хочешь его выполнять -не приходи , будем встречаться только в рабочее время и только по работе, идет?
-Эй!
-Не хочешь -не надо , пока!
Она встала с постели и, взяв Нуара за руку, повела его к окну.
-Подожди, я не хочу уходить !
-А я хочу спать!
В суматохе, забыв про условия договора , желая только того, чтобы она разрешила ему остаться, он выпалил ...
-А если я соглашусь, ты разрешишь мне остаться ... с тобой?
-А условия?
-Я согласен, спрашивай.
-Вот так сразу? Хорошо, кто ты?
-Я отвечу на твой вопрос, но потом. Задай мне другой вопрос.
-Ты что серьезно?
-Да...

-Маринетте, с кем ты разговариваешь?

Нуар и Маринетте переглянулись
-Я сейчас уйду, но завтра приду снова , до встречи.
Нуар вскочил на раму окна и , взяв свой волшебный шест, молниеносно выскочил из комнаты своей возлюбленной. Маринетте поспешила закрыть окно и , быстро прыгнув в кровать, прислушалась к приближающимся шагам.
В комнату вошла ее мама. Маленькое создание с легкой походкой. Она подошла к кровати своей дочери и ,нежно погладив ее по голове, ушла.

Быть С Тобой.(Ледибаг И Кот Нуар)Место, где живут истории. Откройте их для себя