Сон?

3.8K 208 17
                                    

Она проснулась. Дрожь плавно перекатывалась по ее телу, а губы плотно сжимались от испуга.

-почему я дома? Я ведь только что была в доме у Адриана. Кот и я были у него в ванной. Он еще странно себя вел, этот кот . Кольцо! Кольцо мигало!Почему я здесь?
-Маринетте , если ты решила покричать, то делай это потише.

Неизвестно откуда выползла ее любимая квами . Маленький зверек потянулся и , потерев глаза, спросила:

-что тебе приснилось? Ты так сильно ворочалась во сне...
-что? Тики! Я была сегодня дома у Адриана! Разве ты не заметила , что я уходила? Нет?
-я не понимаю, о чем ты ? Всю ночь ты была дома и никуда не выходила. Я знаю, я была рядом.
-нет! Я же чувствовала, как вода струилась по телу! Я помню ! Вот , смотри! Моя одежда мокрая!
-конечно мокрая, ведь ты опрокинула бокал с водой, когда начала размахивать руками и кричать "нет" , "пожалуйста" и "это незаконно". Вон посмотри! Бокал лежит рядом с тобой . Вон! У подушки!

Маринетте повернула голову и , действительно, рядом с ее измоченной подушкой , закутанный в одеяло, лежал опустошенный бокал.

-этого не может быть ! Точно знаю ,что все это было ! Знаю!
-это был сон...просто сон.

Негодования Маринетте росли с каждой минутой. Но, мудрая квами посоветовала:

-ты говоришь, что Адриан- это Нуар? Перестань путать приятное с полезным. Тебе нравится Адриан, но ты влюбилась в кота , именно поэтому твое больное воображение совместила эти два образа. Все просто!
-бред. Все было как наяву. Не могла же я перепутать сон с явью! Я бы почувствовала !
-мой совет тебе: успокойся. Прими, что все , что ты видела-сон, и все всанет на круги своя.
-да, возможно, ты права. Пора в школу.

Школа

-Маринетте ! Я нашла способ, как можно попасть домой к Адриану! Нашла!
-неее, взлом-не мое.
-да какой взлом! Все будет законно ! Пока ты где-то задерживалась, учительница пришла и сказала, что документы Адриан забирать не торопится, а значит и задание он должен будет сделать, но только дома и только с тобой! А теперь, кто тут умница?
......
......
......
-че?
-ты меня вообще слышала? Говорю же , после школы ноги в руки и прямиком к Адриану!
-я одна не пойду!!!! Нет! Ни за что! Только с тобой!
-перестань себя вести как маленькая! Одна, и точка!
-нееееееееееееееее....т!

Ну, как вы поняли, день у нашей героини выдался весьма тяжелым. Представленный вам разговор был только началом той грандиозной работы, которую проделала Аля. А как она заставила ее выучить самые простые формулы, чтобы ,придя домой к своей первой любви, не опозориться , а позвонить Адриану и договориться о встрече? В общем, Аля сделала все возможное, чтобы ее подруга была сегодня в самом лучшем виде.

Быть С Тобой.(Ледибаг И Кот Нуар)Место, где живут истории. Откройте их для себя