Утром Маринетте все еще не могла заснуть. Ночью она весело шутила с Нуаром, пила с ним чай и даже прочитала ему старую сказку. Зачем она это сделала- другой вопрос, но после всего этого кот ушел довольный и счастливый. Но даже после его ухода ложиться спать не пришлось , ведь это было около 5 утра . Маринетте догадывалась, что если она ляжет сейчас спать, то наврятли проснется вовремя. Поэтому она села за компьютер и целых 2 часа любовалась своей первой любовью , разрисовывая его фотографии сердечками и смайликами.
Школа
Возможно от скуки , а может и по совету родителей Маринетте пришла пораньше. Кабинеты все еще были больше пусты, чем заполнены и стены пока не отражали никаких громких и ярких криков. Царила тишина. Маринетте вошла в класс и включила свет . К ее удивлению, на столе спал парень в темной рубашке , уронив голову на скрещенные руки. Его грудь то поднималась, то опускалась, доказывая , что он совершенно не слышал, как вошла одна из его одноклассниц. Подойдя поближе , наша героиня разглядела в нем Адриана, который мирно посапывал . Конечно, первое , что захотела сделать Маринетте- сфоткаться с ним, ведь такая возможность предстает перед ней впервые и ,возможно, в последний раз . Но она была сейчас слишком сонной, и ей было просто лень что-либо делать . Не страшась ничего и ни о чем не беспокоясь , она нежно дотронулась до волос Адриана. Парень встрепенулся и резко поднял голову. Он был удивлен.
-Здравствуй Адриан , с добрым утром.)
-Здравствуй...Она , качаясь , отняла руку от его головы и отправилась на свое место . Он плавно проводил ее взглядом и ,взяв телефон , прикинулся безразличным . Маринетте , приземлившись , покраснела и ,воспользовавшись немым советом Адриана , тоже уткнулась в телефон. Глаза болели и ей уже было совсем невмоготу смотреть , как маленькие пиксели быстро скользили по ее экрану.
Народ постепенно начал собираться и в кабинете становилось все оживленней и оживленней. Чьи-то выкрики, бесконечные приветствия и даже легкий , мимолетный шепот эхом отдавался в голове Маринетте. Вдруг , ей на телефон пришла смска , от Али."Приветик) прости, сегодня я не могу посидеть с тобой уроки , у меня очень важное дело! Представляешь , Нино пригласил меня на свидание! Мы будем гулять по Парижу во время уроков! Я так счастлива! Кстати, сегодня самостоятельная по физике, и искусстве, и еще по математике ,а ,да ,и по биологии, так что удачи) целую :-* "
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Быть С Тобой.(Ледибаг И Кот Нуар)
FanfictionСнять маску - тяжело, Тебя любить- нелегко, Но только замечу тебя в стороне , Как сердце забьется во мне и в тебе. С тобою быть рядом хочу навсегда Но что-то мешает... Быть может-я?