Схватка была недолгой. Как только Маринетте начала высказывать все те накопившиеся претензии , которые она так тщательно скрывала , кот понял, что пора уходить . Мимолетно поцеловав ее руку, он все так же запрыгнул на окно и через минуту исчез из виду. Маринетте почему -то разочарованно вздохнула и закрыла ставни из которых в ее комнату проникал прохладный и сырой воздух. Сегодня она выспалась , хотя плечо предательски болело, напоминая о той самой руке, которая послужила ей подушкой в эту ночь . Передвигаясь томно и плавно , начала собирать учебники .
Школа
-похоже, приходить пораньше становится традицией.
Маринетте подошла к своей парте. В кабинете , помимо нее , сидели еще несколько человек , но ни Адриана, ни Али среди них не было. Учитель зашел в класс и начал писать на доске какую-то новую тему. Все шло монотонно, обыденно и скучно. Но! Как только в класс вбежала Аля все завертелось вокруг нее. Не перебивая, с открытым ртом, Маринетте слушала как ее лучшая подруга вчера слушала ошеломительный рок на концерте ее любимого гитариста, танцевала вальс на самой высокой площадке Эйфелевой башни , при этом показывая бесконечные селфи на телефоне.
-так! А теперь ты! С меня 200 вопросов, с тебя 200 ответов! Рассказывай, как все прошло?
-мы ничего такого не делали, просто разговаривали и все...
-КАК ЭТО ВСЕ???
-ну , вот так как-то...Звонок прозвенел. Але пришлось прекратить домогаться до своей подруги и уткнуться в учебник.
Адриан не пришел.
-ребята, у нас произошла некоторая заминка , Адриан подал документы на отчисление, по какой причине я не могу вам сказать, но если он не передумает, то парой для Нино в работе над практическим заданием станет Маринетте . Всем пока !
По классу прокатилась волна , наполненная негодующими выкриками и больше всех восклицала Хлоя. Аля начала нервно перебирать варианты , почему Адриан не хочет больше ходить в школу.
-ты точно ему ничего не наговорила вчера?
-...я...не знаю...
-предлагаю пойти к нему после школы и все выяснить!
-я ,конечно, за. Но что мы скажем?
-мы друзья , нам положено его проведывать !
-завидую твоей решимости)
-не переживай, Аля все устроит!
-надеюсь)После школы
-что значит не хочет видеть?
-господин Адриан отказывается вас принимать, прошу вас уйти
-пока мы не поговорим с ним , не уйдем!!!
-до свидания
-эй!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Быть С Тобой.(Ледибаг И Кот Нуар)
FanfictionСнять маску - тяжело, Тебя любить- нелегко, Но только замечу тебя в стороне , Как сердце забьется во мне и в тебе. С тобою быть рядом хочу навсегда Но что-то мешает... Быть может-я?