Нисколько

4.4K 213 2
                                    

Утром Маринетте осознала, на что она согласилась этой ночью . Ей даже в голову не пришло , что теперь кот будет приходить к ней каждую ночь, мешая ей спать . Следствием из этого может быть только огромные круги под глазами , а соответственно ее девичья красота перестанет быть такой уж прекрасной.
-О нет ! Что же я наделала?
Тикки подлетела к ней и с тем самым выражением, с которым она обычно реагировала на все косяки своей хозяйки, сказала
-Ищи во всем свои плюсы, например ты можешь спросить его о чем только тебе угодно- это большой плюс.
-А то , что Адриан будет наблюдать как каждый день я становлюсь утомленней и утомленней - тоже огромный плюс?
- Ты уже не сможешь ему отказать , ведь он так любит тебя, этот Нуар. Потерпи.
-Эх, в любом случае пора идти в школу, а то я могу опять опоздать)

Школа

Конечно, Маринетте , как и всегда , успела забежать в класс за 0.001 секунду до звонка и, приземлившись на свое место , начала доставать учебники. Ее подруга Аля ругала ее за опоздание и параллельно рассказывала о своих планах на неделю. Отнекиваясь от угроз и улыбаясь , Маринетте посмотрела на единственную любовь всей ее недолгой жизни- Адриана. В ее глазах каждая пуговичка, каждый волосок, каждый ноготь этого человека сверкал каким-то неповторимым, прекрасным светом. Кожа сияла чистотой и эта неповторимая осанка, как она была прекрасна!

В это же время Адриан наблюдал за тем, как его друг странно посматривает на него.
-Эй, бро. Мне кажется, что ты сегодня не в духе.
-Почему?
-Да ты посмотри, волосы не уложены, рубашка застегнута через пуговицу. Что у тебя под ногтями? Это земля? Ты что ,капал?
-Не совсем, но ты почти угадал...я правда так плохо выгляжу?
-Не то слово...Тебе надо срочно привести себя в порядок, ты же модель!
-Да-да, я помню.
Адриан решил поправить ворот рубашки и повернул свое лицо к Маринетте. Для ее маленького влюбленного сердечка это был настоящий удар. Она покраснела.
-Маринетте, с тобой все хорошо? Ты красная, как рак!
Но она уже не слышала, как подруга начала звать ее, она смотрела только на него,ее первую любовь.

Наступила ночь .

В окно постучался кот, запрыгнув в помещение ,он начал мысленно прикидывать, что же за вопросы Маринетте будет ему задавать .
- ты пунктуален, ровно в 2.
-я старался , моя леди. Какой вопрос ты хочешь задать своему ненаглядному?
-ненаглядному?
-можешь называть меня просто -любимый.
-как честно...
-я никогда не вру своей леди)
-тогда начнем с малого. Какое место в Париже тебе больше всего нравится, а какое ты ненавидешь?
-разве это не 2 вопроса, уговор был только на один! Я помню.
-если так, то ответь на один из них , какой тебе понравится.
- спасибо конечно, но я могу ответить на 2 сразу. Итак, место, которое я люблю-твоя комната, место , которое я ненавижу-мой дом. Все!
-ты не любишь свой дом? Почему?
-эээй, это уже лишние вопросы! Сегодня я на них отвечать не буду!
-а если я напою тебя чаем с булочками, ответишь?
-а если я переночую у тебя, согласна?
-неа, только чай!
-ну что ж, прости. Нет ночевки-нет ответа.
-тогда пока!
-что , совсем нельзя посидеть? Вообще?
-котенок, тебе незачем тут сидеть, пока-пока!
-а я не уйду!без чая не уйду
-тебе завернуть?
-лучше ты меня угостишь. Иначе , когда ты уснешь, я проберусь к тебе в комнату и найду твой драгоценный личный дневник.
-да ты никогда не узнаешь где он!
-так он все-таки есть)
-что? То есть ты просто так это сказал?
-теперь у меня новая цель , найдя его , я точно узнаю все твои секреты! Где же ты его прячешь ?
Уворачиваясь от цепких рук Маринетте , кот начал плавно перебегать глазами по комнате, в надежде найти драгоценную книгу. Несколько раз повернувшись , он заметил небольшую коробочку , в ней лежала аккуратно обернутая , но потрепанная временем книжица. Кот бросился к ней и, вынув оттуда блокнот, стал медленно переворачивать страницы. Он не ошибся, это действительно был дневник Маринетте. На каждой его странице повторялась одна и та же фраза "дорогой дневник".
-теперь -то я узнаю, кого любит моя леди!
Внезапно Маринетте остановилась. Кот, не замечая , что на каждой странице написано имя ее любимого , подошел к ней и ласково спросил:
-почему ты плачешь?
-пожалуйста, отдай , это мое.
-не плачь, это лишнее, конечно я верну его, вот , держи.
Он протянул ей книгу и , посмотрев на нее ,сказал:
-мне не нужен твой дневник, чтобы узнать, кого ты любишь. Ведь его фотографиями обклеена вся твоя комната.
От смущения Маринетте стала плакать еще больше. Нуар положил книгу обратно в коробку и ,закрыв ее, быстро приблизился к девушке. Она все еще плакала, возможно, просто потому, что не могла остановиться. Ей уже было абсолютно все равно, что теперь будет делать этот плешивый кот, как еще он будет ее унижать, самое страшное он уже сделал.
Нуар , растерявшись , смотрел на ее мокрые ресницы ,и его кошачья уверенность куда-то улетучилась, посылая ему лишь прощальные поцелуйчики.
Постепенно приходя в себя Маринетте осознала, как она его ненавидит . Она была готова сделать из него все что угодно, но следующая фраза исправила все.
-Прости меня, я сам не знал, что делать. Я не хочу возвращаться домой, потому что у меня сложные отношения с отцом. Я не прошу у тебя взаимности, но позволь мне просто общаться с тобой, не по работе, а как друзья, ведь у меня их так мало.На счет дневника- прости, но я все равно не хотел его читать, я просто сделал вид. Прости.
-тебя не смущает , что мне нравится другой парень?
-этот?
Он указал на одного из бесчисленных Адрианов, гордо красовавшихся на стене.
-Нет леди, меня это не смущает.
-и ты не возражаешь?
-Нисколько)

Быть С Тобой.(Ледибаг И Кот Нуар)Место, где живут истории. Откройте их для себя