Глава 15

14K 585 19
                                    


Я понятия не имела, что мне стоило ждать от этого мероприятия, у меня никогда не было возможности посетить коронации, к тому же, я была уверена, что в Нориа были какие-то другие обычаи. Я же несла за собой свой собственный шлейф традиций, который за меня никто нести не собирался.

Советник привел меня в небольшой холл, оставив здесь одну и сказав подождать. Теперь я прекрасно знала зал, где должна была состояться церемония. Все благодаря господину Криолу, который с таким рвением показывал мне его несколько дней назад.

Я отошла от высокой двери, прислоняясь спиной к холодной каменной стене. Мне нужно было выбросить все из головы, нужно было успокоиться. Волнение не хотело никуда деваться, снова и снова то охватывая меня новой волной, то на несколько секунд отступая назад.

Мне было интересно, как чувствовали себя мои сестры, когда находились в таком же положении, что и я. У меня не было ни единого случая с ними поговорить, после того, как отец выдал их замуж. Иногда мне казалось, что я их почти не знала, словно они были для меня посторонними людьми, а слуги во дворце отца были моими единственными собеседниками. Так и было на самом деле. Что-то я помнила лишь урывками, потому что была слишком мала, а что-то мне хотелось забыть. Например, дикие глаза моей сестры Давены, когда она говорила о том, что отец желает нам только добра, и нам стоит ему довериться.

Уму непостижимо, что отец заставлял нас это испытывать. Заставлял каждого жить по его правилам, порча наши жизни и лишая законного трона.

Несколько раз сжав и разжав кулаки в белых перчатках, я выдохнула. Мне нужно было оставаться спокойной, не поддаваться различным эмоциям, пронизывающим все мое тело, как сквозняк во дворце.

Я закрыла глаза, пытаясь понять, что чувствовала, чтобы постепенно выключить каждую эмоцию по одной.

Волнение от предстоящей церемонии.

Злость на своего отца за «дарованную» мне новую жизнь.

Растерянность из-за чего-то нового и незнакомого.

Одну за одной я пыталась отключить их. Но это было намного сложнее, чем я думала. Эмоции не спешили меня покидать, хотя заметно притупились, немного отходя на второй план. Это было лучшее, что я могла сейчас сделать.

Ледяная КоронаМесто, где живут истории. Откройте их для себя