Глава 33

10.1K 406 27
                                    


Переодевшись в удобные брюки и жакет, я стояла возле двери гостевого дома, где, по словам местной прислуги, поселили королевскую стражу. Мне определенно нужна была компания, которая могла бы сопроводить меня в город, но Диорина и Клиоту я просить не хотела. Мне нужно было направиться туда в несколько иной роли, без своего статуса и имени, но я прекрасно понимала, что запросто могла попасть в неприятности, поэтому следовало себя обезопасить, а не убегать одной в город, в котором я никогда не была. Я считала это вполне разумным решением, но все ещё немного опасалась того, что стражники могли рассказать о моих странных вылазках господину Шорни при встрече, а тот уже оповестил бы всех. Но если бы со мной что-то случилось, то это бы имело куда более серьезные последствия. После поездки на юг мне следовало быть бдительной.

Меня вряд ли выпустили бы из замка господина Эфоса, он предусмотрительно выставил охрану недалеко от входа в мою комнату, но мне удалось её обойти. За это я была бесконечно благодарна Клиоте, которая после ужина пригласила меня «прогуляться».

Как бы то ни было, я стояла на пороге гостевого дома и порывалась постучать в дверь. Но она открылась раньше, чем я успела это сделать. В проеме возник один из стражников, в полном обмундировании. Парень чуть не впечатался в меня, но я успела сделать шаг в сторону, умело избежав столкновения.

– Королева, – он тут же раскланялся. – Вам что-то нужно?

Я всмотрелась в его маску, которую освещало ещё не зашедшее за горизонт солнце, как будто могла рассмотреть под ней его лицо.

– Я пришла поговорить... – начала я, но резко оборвалась, потому что заметила в их небольшой гостиной знакомого мне человека. – Двадцать третий, – позвала его я, он обернулся только через несколько секунд, будто до него не сразу дошел смысл моих слов.

Я думала, что двадцать третий был идеальным кандидатом, чтобы сопроводить меня в город. В основном это обосновывалось тем, что я его уже немного знала, да и он казался человеком, на которого можно было положиться. Парень был без своей традиционной формы, а расхаживал по гостиной в светлой рубашке и серых брюках. Мне нужно было что-то делать с распоряжением, по которому все королевские стражники должны были носить маски во время своей службы при дворе. Их лица были куда более приятными. Карамельные глаза двадцать третьего встретились с моими, на его лице было изумление. Я улыбнулась, мне нравилось видеть их эмоции. Я думала о возможности позвать с собой Рейвела, в конце концов, он был тем единственным стражником, имя которого я знала, но, по какой-то причине, отказалась от этой затеи. Мне самой было не совсем ясно почему. Так или иначе, я выбрала кандидатуру двадцать третьего.

Ледяная КоронаМесто, где живут истории. Откройте их для себя