Глава 17

13.5K 578 44
                                    

Я стояла в одном из многочисленных залов дворца и наблюдала за тем, как гости покидали замок. Обычно их повозки были внушительных размеров, в которых мог бы поместиться десяток человек, но некоторые были весьма обыкновенными и совсем не впечатляющими. Придворные покидали дворец с самого утра, как только встало солнце. Все они так торопились, как будто боялись, что королевское гостеприимство рано или поздно закончится, к тому же, они пробыли во дворце больше недели.

В помещении было не очень холодно, но я все равно надела теплое платье. К сожалению, Дарлин продолжала быть не очень разговорчивой, но, по крайней мере, она заходила ко мне с завидной периодичностью.

Как только я вчера вернулась в свою комнату, то сразу же улеглась спать, прямо в своем церемониальном платье. С утра я так же и проснулась: поперек кровати и в измятом наряде. Хорошо, что корону с головы я все-таки снять не забыла. Спала я не так долго, как мне хотелось. С утра меня разбудило ржание лошадей за окном, когда их выводили из стойла и запрягали в упряжки. Уже через двадцать минут я была готова к тому, чтобы покинуть свою комнату. Мне самой хотелось немного прогуляться по замку до того, как ко мне кто-нибудь придет и куда-нибудь уведет. Я искренне надеялась, что прогулки с советником остались в прошлом. Одна я себя чувствовала намного комфортнее. Возможно, что моя жизнь в Тайрине была не так плоха, как я думала.

Разговор с отцом не выходил у меня из головы. Ночью я спала спокойно, но с утра мысли снова начали метаться, не давая ни минуты покоя. Я не знала, уехал ли уже мой отец или нет, а тем более, сдержит ли он свое обещание по сотрудничеству с Нориа, я хотела, чтобы мои аргументы показались ему весьма вескими. Было очевидно, что я заполучила в придачу к своей речи ненависть отца, но это был лучший момент, чтобы хоть что-то изменить. Теперь мне оставалось только ждать, что изменится и как, в лучшую или в худшую сторону, а, вполне возможно, он может просто не придать нашему разговору большого значения. В конце концов, трудно угадать, что может прийти ему в голову. Не припомню, чтобы он когда-либо находился в подобной ситуации.

Я понятия не имела, можно ли мне было одной разгуливать по замку. Мне удалось даже не привлечь внимания стражников, когда я прошла мимо них в этот зал с большой лоджией. Возможно, они просто считали меня уже своей королевой. Я надеялась, что с титулом ко мне должна была прийти и некая свобода действий.

Ледяная КоронаМесто, где живут истории. Откройте их для себя