Глава 45

8.9K 409 35
                                    

Если бы я могла выбрать подходящий момент, когда мне пришлось бы решать судьбу не только свою, но и судьбу целого народа, то не выбрала бы никакой. Брать ответственность было делом не самым простым, тем более, когда это была ответственность не только за свои собственные действия. Тем более, когда эта ответственность висела в воздухе прямо передо мной, прямо сейчас. В таких ситуациях нужно было думать несколько раз, прежде чем принимать какие-либо решения. Раньше я считала несколько иначе, но сейчас, когда столкнулась с этим решением лицом к лицу, то поняла, что все было совсем не так просто.

Тем не менее, я стояла перед входом в приемную короля. Я находилась у той двери, у которой все это начиналось несколько месяцев назад. Мне не составило труда вспомнить тот день: холодный и зимний, ветреный и солнечный. Возможно, что все то, что произошло за это время, было ненапрасным. Тем не менее, тогда я об этом не думала. Тогда я о многом не думала.

Иногда мне хотелось определять свою судьбу самой, большую часть времени, но сейчас всего, чего мне хотелось, это набраться уверенности, которой сейчас было так мало, что я была на грани того, чтобы сбежать из этого дворца и никогда сюда не возвращаться. Передо мной стоял выбор, который не был простым ни минуту. Я не могла отрицать того, что мне хотелось что-то доказать своему отцу, и это чувство не спешило меня покидать даже сейчас.

Я снова представила в голове тот план, который мне поведал советник. Что-то в нем было не так, были какие-то белые пятна. Для начала, я не знала, что должна была в итоге сделать с королем, как в случае его отказа от трона, так и в случае его открытого противостояния. Но меня больше всего волновал другой вопрос, который крутился у меня в голове с того самого момента, как господин Криол сказал, что моя свадьба с королем Нориа не была случайной. Если советник был другом Эльвара, то почему он его предавал? Если он имел на него достаточное влияние, чтобы заставить его выбрать меня в качестве своей супруги, то почему он не мог с ним договориться по другим вопросам? И, в конце концов, что ему мешало в конечном итоге предать и меня? Я отбросила эти мысли подальше. То были какие-то глупости.

Когда я потянула за резную ручку, то дверь тут же поддалась. Все было слишком просто. Ничего нового я в этом зале не обнаружила. Все было так же, как и несколько месяцев назад. Полупустая комната, огромная карта на стене, большие окна с решетками, внушительных размеров стол, и король, который, казалось, сидел абсолютно так же, как и в тот день, когда я впервые тут появилась. Меня не покидало ощущение чего-то до боли знакомого. Эльвар выглядел спокойным, он не заметил, как я вошла, поэтому продолжал что-то писать. Он не поднимал головы, пока я не подошла к столу. Казалось, что ему понадобилось несколько секунд, чтобы понять, кто перед ним стоит. Его светлые глаза смотрели прямо в мои, будто пытаясь отгадать какую-то загадку. Я продолжала сохранять спокойствие.

Ледяная КоронаМесто, где живут истории. Откройте их для себя