Утро
-Ааа, этот будильник меня убьёт.-орала я
-дочь, вставай!!!-крикнула мне мама с кухни.
Я спустилась на низ и пошла в ванную. Там я приняла все водные процедуры и закутавшись в полотенце вышла.
-Анлег, одевайся по быстрей и спускайся в низ.-сказала мне мама.
-Ок, мам, я скоро буду.-ответила я ей.
Сегодня я решила одеть блузку со стразами нежно персиковового цвета, чёрные облегающие штаны и коженную куртку. Когда я спустилась меня ждал завтрак это яишница с беконом и чай.
-Спасибо, мам, очень вкусно.
- Не за что.*улыбнулась она*
-Ма, а мы сегодня на машине? -спросила я у мамы когда ела.
-Да, дочь. А ты помнишь какое сегодня число?- спросила у меня мама.
-25 апреля вроде, а что?
-ей, ты, с тобой всё в порядке?-спросила мама.
- да, а что, что-то не так?-я удивлённо смотрю на маму и спрашиваю
-загляни в телефон и посмотри что не так.-как-будто приказала мне она.
Я включаю телефот и вижу дату 25.04.2015
-Что!? Завтра же мой день рождения!!!-радостно крикнула я.-Как я могла такое забыть!?
-Ничего такое бывает!!!-смеясь сказала мне мама.
Я смотрю на часы уже 8:45
-Мам,быстрей я сейчас опоздаю, а у нас первым матеша, училка орать будет!-крикнула я маме.
- Уже бегу!-в ответ услышала я.
***
Вот мы уже возле школы. Там уже ждёт меня Яна.
-Пока, мам. Сегодня я буду всех приглашать на вечеринку.-сказала я маме.
-Хорошо.пока.
-привет, Ян. Давно стоишь?-спросила я.
-Да нет я сама только пришла.-почему то холодно и безнадёжно ответила мне она.
-Ян, что такое на тебе лица нет?-с испугом спросила я.
-Мои родители разводятся, а я этого не хочу.
-с чего ты это взяла?-спокойней спросила я .
-я сегодня утром случайно услышала их разговор о разводе и то что надо как то об этом сказать мне.-всё так же отвечала она мне.
-О боже. Ян, как же я тебя понимаю. Не надо так растраиваться, вдруг всё будет нормально.
- Хотя ты права. Ты и вправду ангелочек.-более радостно сказала мне она.
-Пошли в школу, а то опоздаем.
Первые два урока били скушными, но потом нам сказала звучь нашей школы , что 3-его урока не будет тоесть химии.
-Эзольда Генриховна, а вместо химии что нибудь будет?-спросит лёха (он тип элита нашего класса и нравится всем девчёнкам, кроме меня и Яны. Для нас он просто друг и ходят слухи что ему нравится или яна, или я)
-Нет не будет. Я надеюсь что вы тихо посидите.-строго сказала завуч.
-Да мы тихо посидим.-сказал лёха.
И вот звонок на 3-ий урок. Он прошёл быстро потому что мы играли в бутылочку на разные задания. Всё было бы хорошо, но тут попала бутылочка на меня и Лёху.
-Ну что я крутил я и загадываю.-пошло улыбнувшись сказал Лёха.
-Ну давай зажги.-дерзко ответила ему я.
-Я хучу поцелуй в засос, который будет длится 3 минуты.-сказал Лёха сексуально прикусывая губу.
-Ок легко. Только тебе придётся встать.-поверхностно ответила я.
-хорошо.
И вот он встал. Я уже рядом с ним, губы уже почти сопрекаснулись, но он резко наклонился от боли и еле еле сказал:
- не такой уж ты и Ангел, но это только начало.
***
Вот уроки закончились. Все собираются уходить, но тут я стоя на первой парте начинаю орать:
-Ребята завтра пати у ангела на хате! в честь моего дня рождения. Кто хочет приходите всё будет на высшем уровне. Завтра в 20:00 у меня дома.
***
-Ну всё я дома. Мама на работе, странно обычно в это время она на обеде , ну не важно пойду на верх переоденусь.-подумала я.
Сегодея я ничем заниматься не буду потому что пятница.
***
Вечер. 18:00, а мамы нет, странно. Ладно, забью на маму и начнут готовить дом.
И так:сразу скачаю разную музыку, а затем позвоню Яне и просто поговорю. Я открыла ноут забила в гугле "самая крутая музыка 2015" . Там было много чего, я скачала 1235 песен и решила позвонить Яне .
"Ало ,яна, привет"
"Привет ,Ангел, как ты ?"
"Это я у тебя хочу спросить, как ты, что там с родителями?"
"Ты была права всё наладилось!!!"
"Я рада за тебя, ладно пока, наверное моя мама пришла."
"Пока"
-Мам, это ты?-крикнула я из своей комнаты.
-Да, дочь, это я!-крикнула мама.
Я не стала спускаться в низ потому что хотела спать. Я посмотрела на часы 20:41, а я уже хочу спать. Ладно пойду спать, но перед этим приму душь и поцелую маму.