Всё таки Рита согласилась мне помочь.
-завтра когда она уедет всё начнём!- сказал Алекс.
***
Утро.
-ура, сегодня будет перемирие.- подумал я и с этими мыслями ушёл в душ.
Ангелины уже не было дома по этому я решил начать. Первым делом я пошёл и разбудил Риту
-Ритааа, вставай -будил я её...
-неттт, отвали.
-да.
***
-аааа, ты охринел, придурок. Нахрен иди, теперь я тебе точно не помогу.- кричала на меня Рита, потому что я её облил водой.
-ну прости, ты просто не хотела вставать. Ну смотри зато ты проснулась.
-нет, отвали от меня.
-нууууу.
-нет.
-пожалуйста.
-ладно, но не лезь ко мне.
POV Ангелина
С самого утра я ушла в город, захотелось погулять. Рита сказала что у неё на сегодня планы и не пошла со мной. Сегодня я хотела помириться с Алексом, я хочу что бы он всё объяснил.
"Тем временем дома"
POV Рита
-держи аккуратней!!!- орал на меня Алекс.
-я держу как могу, скажи спасибо что я вообще помогаю!!
-ну спасибо!
-ну не за что!
И так проходил весь наш день. Но когда мы садились есть Алекс мне говорил как он любит Ангелину , а я его просила рассказать в чём была угроза для Ангелины когда они расстались.
-ну раскажииии- не отставала я от него.
-ладно, надоела уже. Только Ангелине не слова.
-ладно.
-мне нужны были деньги и я решил заняться чем-то прибыльным и мне знакомые посаветовали продавать наркоту и тут я попал на очень богатого человека и он давал мне в 4 раза денег за дозу больше чем все остальные. Однажды он сказал что хочет убить Ангелину, так как он думал что она знает про меня и мне поставили условие или я с ней расстаюсь или она умирает. И по этому я с ней расстался.
-зачем тогда мириться если её могут убить.
-нет, он умер от передозы.
-капец.
После этой истории мы продолжили всё готовить к приходу Ангелины.
***
И вот мы всё закончили. Время 20:30.
Дзыыыынь
- это наверно Ангелина, я пойду её встречу.
-ок.
Pov Aнгелина
Я весь день я гуляла не о чём не думая. В 20:30 я была уже дома.
Как только я зашла в дом я увидела перед собой очень довольньную Риту и заходя в призожую я у неё спросила- Рита в чём дело почему ты такая довольная?
-обычная. Ангел мне надо завязать тебе глаза.
-эээ,нееее.
-да.
-лан.
***
-АХРИНЕТЬ. Алекс, это всё сделал ты!?- с восторгом спрашивала я
-нуу, почти. Прости меня Ангелина.
-хорошо.
-ты будешь сново моей девушкой.
-да!!!
Вот и глава, простите меня за то что так долго не было проды,у меня не было фантазии.. Я вас всех люблю😍😘