И он был прав...
Я увидела как ко мне подходит Алекс.
-только не ко мне, не ко мне.- крутилось у меня в голове.
-привет, я скучал.
-а я нет и отстань от меня!!!
-ты чего?
-неважно... Иди гуляй
-давай без грубостей!
-а то что?!-чуть ли не кричала я.
- да что с тобой!?
- серьёзно, что со мной!? Ты меня бросил и ушёл без объяснений, а я ведь была влюблена в тебя, хотя чего врать я люблю тебя и сейчас, но мне стало похер на тебя и на всё что с тобой связанно.- тут я оглянулась и поняла, что музыка не играет и все на меня смотрят- чё смотрите, бомбит с кем не бывает?- все сразу же отвернулись и музыка заиграла, а я не слушая Алекса ушла к Рите, она кстати мягко говоря охринела и увиденного.
-подруг, а эт кто?
- это мой сводный брат, ну то есть сын маминого "парня", который так сказать сблизился со мной очень близко.
-ясно.
После этого мы пошли пить.
***
Мы с ритой в гавнище приехали домой и зивалились спать.
*утро*
-ааау- закричала я, так как упала с кровати. От моего крика проснулась Рита, ну как проснулась наорала на меня на что я ей показала фак.
Ну от того что я упала спать перехотелось, но мне болела голова и у меня на тумбочке стояла вода, таблетки и записка "малышка, прости меня. И вот тебе таблеточка"
-да пошёл ты- крикнула я, и случайно в слух.
-хэй, что такое, ты с кем разговариваешь?- спросила у меня Рита.
-а? Нет, не с кем.-ответила я и пошла в душ, но перед этим решила зайти на кухню и заварить чай.
*на кухне*
Ты что здесь делаешь?-спросила я у Алекса.
-приехал домой. А что?
-ах да, точно совсем забыла, что ты живёшь со мной- начала поясничать я.
-да успокойся, ты.
-успокойся? Да ты ушёл от меня ничего не сказав.
-ну я же вернулся.
-уже поздно.- на это наш разговор закончился потому что пришла Рита
-Рита,знакомся,это Алекс.
-это тот который...
- да.- не дав договорить Рите, сказала я.
-здравствуй, Рита.- начал Алекс.
-привет.-коротко ответила Рита.
***
Pov Алекс
Ангелина ушла за чипсами и пельменями, а я решил попросить у Риты,что бы она помогла мне помириться с Ангелиной.
-Рита, так же?
-да, что ты хочешь?
-помоги мне помериться с Ангелиной.
-зачем тебе это? Что бы опять бросить?
-нет, я не бросал её. Я уехал по делам, от которых если бы мы были вместе она пострадала!!!- крикнул я.Вот такая глава, на большее меня не хватило. Через пару дней будет прода.
Всех люблю😻😍😘