-ужас, как мне болит голова...-шипела я, но тут голос прорезался и я начала кричать.-ааа, кто это!?
-ой, чего ты так кричишь? Голова расскалывается.-ответила мне Яна.
-я-яна, кто это?-со страхом сказала я.
-это Алекс, ты что ничего не помнишь?
-нет, а что вчера было?
-ООО, подруга! Ты вчера зажгла...
-ч-что вчера было?-с испугом спросила я.
-ну ты сразу танцевала с Алексом...
-это я помню, он меня тогда поцеловал.
-потом принесли выпивку и мы начали пить, ты пила много и без остановок. Потом ты пошла на танцпол и начала пристовать к Алексу...
-о боже, ужас... Мне так стыдно..
-ничего, он был не против, потом вы пошли сюда,я решила пойти за вами что бы ничего не случилось. И славой богу ничего не случилось, ты как только вошла уснула.
-ааа, точно... И ещё я помню как ты целовалась с Лёхой...
-бля забудь я была пьяна!!!-крикнула Яна.
-ну как он тебе?-пошло спросила я.
-он походу мне нравится.-смущаясь сказала яна.
-я очень рада за тебя!!!-радостно сказала я
-а тебе Алекс?-с ухмылкой спросила яна.
-я даже не знаю...-и тут я услышала звуки сзади себя, я обернулась и увидела Алекса. Он был очень сонный и сказал
-малышка, ты вчера была на высоте.
-что!? Да пошёл ты-крикнула я.
-а вчера ты говорила обратное.-пошло сказал Алекс и улыбнулся
-забудь что было вчера,я была пьяна.-уже спокойней сказала я.
-хорошо, забуду, но мы потом повторим.- он ушёл. И только когда он уходил я увидела его пресс который вчера только чувствовола.
-Так надо сходить в душ, но перед этим найти Лёху- сказала я Яне.
-да, согласна.
Мы пошли по дому искать Лёху, но так и не нашли его. Я пошла в ванну и увидела том человека которого никак не ожидала увидеть, это был Лёха.
-ааа, пожар!!!-закричала мы с Яной, что бы разбудить его.
-что?где? Какова чёрта?-возмущённо спросил он.
-просто без этого тебя не разбудить и ты помнишь что вчера было?-спросила я намекая на поцелуй с Яной.
-я помню всё!-уверенно сказал Лёха.
-да!? И как целовался с Яной?-на прямую спросила я.
-да! Мне понравилось!-он плавно от меня перевёл вздляд на Яну.
POV Лёха.
Мне довно нравилась Яна и в этот вечер я решил ей сказать об этом, но ничего не вышло мы просто поцеловались, но я думаю что она умная девочка и всё поняла без объяснений.
-Яна, ты ничего не хочешь сказать Лехе?-спросил ангел отводя её в сторону.
-нет,ничего!- ответила она.
-не хочу вам мешать, но мне нужно идти.-сказал я выходя из ванны.
-нет постой, может позавтракаем?-спросила Яна.
-да, я не против.-сказал я.
Мы все дружно пошли на кухню. Там был Алекс.
-привет.-сказал я.
-привет.-да мы с Алексом вчера подружились.
-Лёха,чё за дела? Ты с ним общаешься.-с наездами спросил Ангел.
-да, малыш, мы общаемся. А тебя что-то не устраивает?-пошло спросил Алекс.
-закрой рот, с тобой мы потом поговорим и не смей меня называть "малыш".-грубо попыталась ответить Ангелина.
-вчера ты была не против!-с
пошлой улыбкой на лице с сказал Алекс.
-вчера это было вчера, забудь я тебе повторяю!-крикнул ангел.
-лан, не парься я всё забыл. Мой алгелочек.
И тут Ангелина хотела встать и ударить Алекса как её остановила Яна со словами:
-ладно ангел, я пошли собираться,мне позвонила мама сказала идти домой.
POV Ангелина
Я не хотела что бы яна уходила но что поделаешь.
-хорошо, иди, пока.
Мы с Яной обнялись и она ушла домой, когда она пришла она мне позвонила. Яна жила не далеко от меня.
Я посмотрула на часы 15:08. Ого так быстро время летит.
-ладно я тоже пойду.-сказал Лёха и ушёл.
Я хотела начать уборку так как скоро должна прийти мама. Она вчера ушла что бы не мешать.
Я пошла в гостиную первым делом потому что хотела вспомнить всё как было,но тут всё пошло не по плану. В комнату зашёл Алекс и сказал:
-ты сегодня такая дерзкая и злая. Что то случилось?
-да случилось, если ты спросишь, что? То я тебе отвечу:
1.я не хочу с тобой жить.
2.я не помню что вчера было.
3.я тебя не навижу.
-хах и это причины?
-да, для меня это причины.-тут я слышу стук в дверь.-хм, странно, кто это? Может мама.
Да я была права это мама.
-привет, мам.-сказала я.
-привет, доченька,а где Алекс?
-а тебя только он волнует?
-да, нет я просто по интересовалась, ладно, дочь, я в душ и спать.
-пока мам.
После этого я пошла к Алексу сказать что это мама и ещё раз сказать что я его не навижу. Потом я пошла переоделась и пошла спать потому что завтра рано в школу. К счастью я вспомнила всё когда легла на кровать, там ничего страшного не происходило и сама не заметила как заснула.Вот такая глава,ставте звёздочки пишите коменты и ждите проду)))