Часть 5

187 14 0
                                    

Очнулась я в кровати Хай-Лин. Всё моё тело болело, но я привыкшая к такому уже спокойно встала. И заметила, что на мне одета, чужая одежда. Ладно, это можно опустить. Поскольку подойдя к зеркалу, я вскрикнула. На меня смотрела растрепанная Джессика Олсен. Под глазом красовался не очень симпатичный фингал, нижняя губа мало того что была синей так ещё и кровоточила. Интересно, когда я так успела поранится? Ну и ладно.

Выйдя в коридор, я аккуратно ступала босыми ногами по мягкому белому ковру. Шаг за шагом практически не был слышен. И по этим причинам ни кто не обратил внимания, как я подошла к входу в зал.

- Вай! Вилл смотри, какая она миленькая – говорила Хай-Лин, рассматривая что-то в руках.

- Неужели Джессика и вправду моя дочь?

- Фотографии не врут – Произнесла Ирма ложа на столик одну из нескольких моих фотокарточек.

- Просто в голове не укладывается – отец отошёл от окна и улыбнулся. – Интересно, а кто этот мальчик рядом с ней?

- Это мой старший брат - решилась я подать голос – Джеймс.

- У тебя есть брат? – Спросила с улыбкой до ушей чародейка воды.

Лучше бы не было. Сказала самой себе я, но на деле произнесла:

- Да есть – правда прозвучало это так, словно это не он, а я перебила почти всю семью и прислуживаю Лорану. Бррр, аж мурашки по коже. Я постаралась улыбнуться, но не получилось, вместо этого засохшая ранка лопнула и вновь начала обильно литься кровь. – У вас есть лёд, перекись водорода и как можно больше тонального крема? – спросила я.

- Да, конечно есть! – кивнула мне Хай Лин.

- И тон есть – открыла свою сумочку Корни, вытаскивая от туда лореалевский тон.

- А душ – с надеждой в голосе спросила я – и где моя одежда?

- И душ найдём – засмеялась Вилл, рассматривая меня. Тем временем я почувствовала, как во мне начинает бушевать буря.

Сначала это было просто покалыванием, а после, раз за разом все сильней закрутилось вихрем. Я согнулась пополам. Было ужасно больно. Из-за этого ощущения в моих глазах потемнело и я даже не почувствовала как упала на пол. Такое происходило впервые. Аромеры во мне буквально кипели, сражали за право лидерства, но силы были равны. Перед глазами стояла фотография которую несколько минут назад рассматривала Хай Лин. На ней мне всего четыре, а Джеймсу 6 лет. Как весело тогда было, в тот самый день мы посетили Диснейленд и наелись мороженого. Тогда-то я и узнала что такое телепортация.

Гостья из будущегоМесто, где живут истории. Откройте их для себя