На следующий день я пришла в школу раньше всех. Никого не желала видеть. Слушать. А тем более рассказывать что-то. За это время что здесь я едва сдерживалась, чтобы не рассказать им всю правду о Джеймсе. Мне хватает уже того, что мама постоянно спрашивает о нём. Нет, я понимаю, что она волнуется, после того, что я рассказала ей о её смерти и теперь все боятся того, что им не рассказываю о своём брате или о их детях. Но что я им буду рассказывать? Ничего.
Я отправилась в спортзал. Там было тихо и, взяв мячи по баскетболу начала их швырять в корзину. На каждый удар, выделяя определенную каплю зла, на брата, на ситуацию в которой я застряла. Когда не получалось я повторяла. Слишком сложно было определиться в своих чувствах и желаниях.
Вот мяч влетел в кольцо и на трибунах кто-то захлопал в ладоши.
- Я всегда знал, что Джессика Олсен может быть такой злой – голос был слишком молодым, и до боли знакомым. Обернувшись, я столкнулась с холодным взглядом голубых глаз моего брата. Джеймс стоял там, и смотрел на меня. Весь из себя такой высокомерный, волосы аккуратно пострижены. Кожаная куртка, белая футболка. Черные джинсы. Это был брат, но в то же время и не он. Больше не он. Я его испугалась, страх, будто парализовал. – Или ты не злая?
- Выйди сюда, давай проверим – крикнула ему я. Тот не заставил себя ждать. Перепрыгнув перила, он мягко опустился на деревянный пол и взял себе мяч.
- Надо поговорить
- Если о Лиаме то у меня с ним, нет и не было ничего.
- Будет, я так же как и ты, из будущего и знаю пророчество старухи. – Он кинул мне этот мяч, я его тут же бросила в корзину и отправила в дальнейший полёт.
- И что это должно значить?
- Мы с тобой должны быть вместе сестрёнка
- Нет уж – во мне закипела злость и обида. – После того что ты сотворил. Я не пойду с тобой ни куда!
- Думаешь? – Его идеальное лицо искривила улыбка, он подошёл ко мне и наклонив голову к уху как можно тише произнёс: - Си а донна ли амор! – он развернулся и уже вслух произнёс – Помни об этом.
- Как же! – я выпустила лёгкую волну молнии и попала ему в спину. Он обернулся, злобно посмотрев на меня, и пошёл дальше.
После столь неожиданной встречи с братом. Я больше ничего не могла сделать кроме как уйти из школы и весь день прогуливаться по улицам Хиттерфилда. Джеймс в этом времени, но как? Почему?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гостья из будущего
Hayran KurguОписание: Джессика, дочь Вилл и Метта после очередной стычки со своим главным врагом, попадает в прошлое, где знакомится с ещё молодыми Стражницами. Вместе с её приходом, проявляются новые путешественники, и не всегда стоящие на светлой стороне. Всё...