- Значит мы в одинаковом положение – произнесла я и в читальном зале действительно повисла тишина. Лиам смотрел на меня во все глаза. И пытался что-то сообразить. Вроде...
- Что это значит? – спросил он. А я просто развернулась и пошла к выходу дальше. Судя по тому, что буквально через пять секунд за мной послышались шаги, парень бежал за мной. Что значит то, что он из будущего?
А если и так? То как он попал сюда? В это время!
- Ответь мне – я вновь заступорилась, смотря в его лицо, но что я могла ему ответить? Что я могу ему ответить?
- Я тоже оттуда – произнесла моя тёмная личность.
- Но как?! – он удивлён, значит, знает то, что не знаю я. Но что? – Стоп стоп стоп – кажется его тёмную лошадку, посетила светлая мысль. – Ты Джессика
- Да, я меня так назвали родители – кивнула немного неуверенно я.
- Нет, ты не так поняла... - он смотрел на меня как на богиню.
- А как должна была? – чё то, не соображаю, к чему он ведёт.
- Ты Джессика Олсен – его озарила улыбка – Я сначала думал, что ты сестра Мета.
Ого, до такого предположения даже я не доходила.
- Отличное мнение, я же его дочь – улыбнулась моя морда.
- Вот именно, ты же сестра его величества Джеймса – на этом моменте я подавилась слюной.
- Сестра кого? – медленно, чуть ли не по слогам переспросила его, я.
- Короля Джеймса – и явно заметив замешательство на моём лице, спросил: - Ты не знала?
- Я здесь всего лишь неделю... в смысле в прошлом.
- Да, ещё не время – он опустил лицо – та Джессика, которую я знал, была предводительницей повстанцев.
Стоп стоп стоп, я кем была? Почему была? И когда я такой стану.
В этот момент к нам из за поворота на встречу вышла Стефани и мерзко усмехнулась, явно эта деваха решила устроить против меня ещё какую ни будь кознь.
- Лиам, привет – произнесла та, подойдя к нам поближе. Парень смотрел на неё и кажется, забыл про меня. Такая тупая улыбочка озаряла его лицо.... Ну и ладно.... Стоп, какой ЛАДНО, я ещё не знаю ответы на свои вопросы. Ещё раз, посмотрев на то, как Стефи ублажает этого черновласого красавца... Красавца?! Остановись, подумай какой нафиг красавец?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гостья из будущего
FanfictionОписание: Джессика, дочь Вилл и Метта после очередной стычки со своим главным врагом, попадает в прошлое, где знакомится с ещё молодыми Стражницами. Вместе с её приходом, проявляются новые путешественники, и не всегда стоящие на светлой стороне. Всё...