Я резко открыла глаза, и встретилась с кучей глаз моих родственников. Рядом со мной сидела и улыбалась Вилл.
- Джессика, ты жива! – и она крепко крепко обняла меня.
- Мам. Сейчас не до этого – и я телепортировалась туда, где был Джеймс.
Он был там же. Его тело сотрясали рыдания, и я ощущала его чувство потерянности.
- Джесси – в тишине его шёпот раздался так громко, что казалось, будто он кричит. – Джессика.
Я стояла и не могла поверить в столь резкие его перемены. Ещё утром, этот парень грозил мне смертью как Лиама, так и моей. А теперь же, он лежал, вернее, сидел на коленях возле кровати и плакал, думая, что я умерла. Но как брат об этом узнал? О моей смерти.
Я смотрела и просто не могла сдержаться. Подошла и обняла его. Джеймс вздрогнул и повернув лицо на меня, прижал меня к себе. Так мы и сидели на полу. Брат и его младшая сестра.
- Джесс... но как? – спросил он меня шепотом. Через некоторое время.
- Мама – так же тихо ответила я и из моих глаз брызнули слёзы.
- Прости меня, если сможешь – он так смотрел на меня, и мне было больно. Я не могла его простить. Слишком уж много зла он натворил в этой жизни.
- Я тебя прощу, - я задумалась и в итоге произнесла – только если ты мне поможешь в одном деле.
- В каком? – его, такой наивный мальчишеский взгляд, тон голоса, когда он это спросил, вызвал у меня улыбку.
- Ты поможешь уничтожить мне нет нам, со стражницами Лорана!
- Но как? Почему?
- Если мы уничтожим его, то не будет того будущего, из которого мы с тобой сюда пришли.
- Давай! – он встал, помог мне подняться с колен. – Мы уничтожим его, обещаю.
Я уставилась в пол и улыбнулась загадочной улыбкой.
- Джесс, ты что задумала? – испуганно спросил он, вытирая остатки слёз со своего лица.
- Ты должен познакомиться с родителями.
- А ты думаешь они меня примут после того что я сделал?
- Они не знают, я так и не смогла им сказать, что один из детей стражниц убийца....
- Ты до сих пор, слишком сильная, для того что бы им сказать правду.
- Нет, я не сильная, я слабая... - и заглянув ему в глаза, произнесла – но с родственниками тебе придётся познакомиться.
- Да, знаю! Но для начала, я тебе должен кое-что рассказать.
- Хорошо, только не здесь. – Я схватила его за руку и переместилась на Меридиан. Подземный город. – Пошли! – и я его потянула в ещё не открытую половину городка. Только там, нам не могли помешать поговорить.
Усевшись вдоль каменной стенки, я с долго смотрела на брата, в итоге отвернулась и уставилась на зеленоватые камне.
- Что ты хотел мне рассказать?
- Эта история началась полтора года назад. Когда я познакомился с нищим, а на тот момент он именно им и представлялся, человеком. Лоран, тогда мне представился блуждающим монахом и предложил зайти к нему в гости на чай – я села поудобней, продолжая слушать брата. – Тогда то, все и изменилось. Он наложил чары, снять которые мог лишь я сам. – Я вспомнила ту тень, что вышла из него некоторое время назад.
- Что за чары?
- В его чае было зелье, которое поработило меня, делая полным его рабом. А то, что я был сыном защитницы Меридиана, то и отличным оружием для этого. Лоран сделал так, что бы я мог избавиться от этого проклятья, лишь, тогда как почувствую боль и большое горе. Которые я испытал сегодня, когда в сознание проникло понимание того, что я остался один на весь этот мир. – Он посмотрел бегающим взглядом на меня. – А знаешь что самое худшее, это то, что Лоран теперь не остановится и убьёт тебя. Ведь ты лишила его верного раба.
- Ну, ничего страшного. Мы найдём его в этом времени и остановим раньше, чем он сможет сориентироваться.
- Отчего ты так думаешь?
- Эй, я же Джессика Олсен. – Я еле смогла улыбнуться. – Для меня почему то всегда тьма казалась светом. Я всегда верила в тебя но после того что ты совершил... моя вера треснула.
- И меня захватил Этот демон Демон во мне И сказал я себе решай Нельзя расставаться с мечтою И иди за ней не страшась Но сказал мне демон: Нет, стой! – произнёс он слова из отцовской песни. – Лоран был тем самым демоном во мне. А ты, рыжий ангел. – Он растрепал мои крашеные волосы. – Знаешь, а тебе так больше идёт.
- Хай Лин и Корни
- Корнелия?! Не ожидал от неё такого – усмехнулся брат, и тут я потянулась к нему и крепко обняла. Вдыхая такой до боли знакомый аромат его одеколона и свежей только купленной кожаной куртки.
- Джеймс, я тебя люблю братишка! – За что он меня прижал ещё сильнее к себе
- И я тебя люблю Джесси – с малозаметной издёвкой, сказал он мне. – Как же я рад, что Лоран не добрался до тебя раньше. Иначе я бы не смог попросить у тебя прощения.
- А он мог?
- Я в последнее время что только и делал, так это то, что защищал тебя. И твоё перемещение во времени подстроил я, когда узнал о пророчестве, о нас с тобой.
- Я его слышала, но что оно значит? Я так и не разобралась.
- В нём говорится о том, что если мы вместе будем использовать магию, доставшуюся нам от энергии сердца земли, то сможем повелевать временем. Но Лоран узнал о нём, увидел будущее в котором ты побеждаешь меня и его, а ещё он увидел своего убийцу.
- Кого?
- Лиама, его я тоже закинул во времени, только чуть-чуть дальше чем хотел этого.
- А почему именно он?
- Ваша любовь будет сильнее его магии, а во-вторых, Лиам, сын Фобоса!
- Сын кого? – я отпрянула от парня – Фобоса?!
- Да, его. И только он может вернуть на престол Элион, по другому нет выбора. Ни кто больше не сможет.
- Ты меня сегодня больше чем обычно удивляешь. Столько новостей о старом новом будущем, я ещё не слышала.
- А ещё я знаю то, что ты будешь лучшей из лучших воительниц из повстанцев, и дядя Калеб тебе будет нипочём.
- Спасибо! Я так рада, что ты вернулся
- Спасибо тебе, что не умерла
- Спасибо маме и стражницам.
- Да, большое спасибо им – мы засмеялись. Так легко я не чувствовала себя давно. Мы сидели вместе, Защищённые от всего и вся, даже и не подозревая, что скоро буря, накроет Хиттерфилд.
Когда под покровом туч, мы найдём ответы на все вопросы. Когда мы с братом сможем покончить с этим. Тогда мы сделаем один выбор.... После которого, наш мир крупно изменился!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гостья из будущего
FanfictionОписание: Джессика, дочь Вилл и Метта после очередной стычки со своим главным врагом, попадает в прошлое, где знакомится с ещё молодыми Стражницами. Вместе с её приходом, проявляются новые путешественники, и не всегда стоящие на светлой стороне. Всё...