И вот наши герои оказались в небольшом городке под названием Рикономо.
На тот капитал, что им выделили родители Рино перед смертью, они купили дом с небольшим участком пустующей земли. Они пока, что незнали о смерти своих родителей и о розыске Рино. Но все слухи расходидись очень быстро, поэтому они узнали обо всем через два месяца. Но за эти два месяца, они уже успели подстраховаться и изменить свои личности, благодоря новой знакомой Хару(ей 20 лет, она маг 20 ранга со способностью изменять личности на определенный срок). Да она знала кто они и что если она сдаст их Кирано, то получит большое вознагрождение. Но у нее были свои принципы и она решила во что бы то нестало помочь им, свергнуть новоиспеченного правителя. Хару изменила их на три года, за которые они и должны свергнуть(вместе с ней) Кирано.
Наши герои не теряли зря времени и разработали план, но пока у них было мало сил и они решили задержаться здесь и повысить свои ранги...
***
/Дальше рассказ идет от лица Рино/
***
~прошло еще 3 месяца~
-Ребят, во сколько вы сегодня придете, у меня есть новости по нашему делу.-спросив это, я пошла завтракать.
Сегодня готовит Рин, а у него все время великолепные блюда. Мм, прям слюнки текут от запаха с кухни. Бли~н, вот бы он научил меня так готовить.
*тип уже на кухне*
-Я седня где-то к трем приду, а может и к четырем...-задумчиво ответила Каши, с чашкой ее любимого чая. Да~, эта любительница чая никогда нам его не оставляет, обидка ёпт. Кстати она у нас достигла уже 25 ранга(лучница)
-Мне сегодня вообще никуда ненадо.-стоя у плиты спокойно оповестил Рин. Повезло, хотя он итак больше всех нас тренировался и работал. Он даже достиг 26 ранга(охотник). А работаем мы все на Хару, она владелица небольшой сети ресторанов и в одном из них мы все и работаем официантами. Он открылся совсем недавно, а называется "Золушка"( да~, фантазия у меня прям идеальная, кек).
-А меня в два отпустят.- весело и жуя печеньки, ответила Нима. А Нимка у нас тоже неотстает и достигла уже 24 ранга (маг).
Ну, впринцепи и я неотстаю и достигла 27 ранга(маг). Я прям горжусь собой.
-Что у нас на завтрак, а Рин?-предвкушая что-то о~чень вкусное, спросила я.
-Сегодня я приготовил обычный омлет,-спокойно ответил он, а я расстроилась.-а ты во сколько придешь?-хм, наверно в три, бли~н я хз во сколько приду. Ну и что ему ответить.
-В три, наверное...-расстроенно и как-то рассудительно ответила я. Ну вот, день с утра незадался.
Потом мы все сели за стол и позавтракали, ну, а потом все ушли, кто на работу, а кто тренироваться.
Сегодня была моя сменя идти на работу вместе с Каши.
*тип пришли и переоделись в рабочую форму*
-Хаюшки девчуль!-задорно прокричала Хару. Она сегодня пришла именно в этот ресторанчик из всех, чтобы проверить нашу работоспособность. Шучу, прост у нее выходной и она пришла поболтать(в свобоное время канешн).
-Привет.-приспокойно ответила Каши.
-Здаро~в!,-так же весело прокричала я.-слушай, сегодня приходи к нам где-то в три-четыре, ок?-по глазам вижу, что и у нее новая информация про Кирано есть.
-Да, канешн,-весело произнесла она, но тут же серьезно добавила.- у меня кстати тоже есть новая информация.-да я Ванга, ёпт.
После этого мы ее не видели всю нашу смену. Хм, и все таки нас отпустили в три. Вся наша с Каши смена была ску~чной. Приняли заказ, отдали поварам, подошли к другому человеку и взяли у него заказ, а потом опять отдали поварам и забрали первый заказ отдав его и т.д. Вообщем скучно.
*тип пришли домой*
Придя домой все, кроме Хару были уже здесь.
-Ну так, что ты накапала?-нетерпеливо спросил Рин. Да~, он не из тех кто привык ждать.
-Да подожди ты, Хару придет и я все расскажу,-спокойно произнесла я, а он как-то обидчиво плюхнулся на диван. Да~, люблю я обламывать людей.-это тебе за омлет.-весело сказала я. Лол, кек, азаза.
-Ну и ладно.-пфф, я на это не куплюсь. А если серьезно, то нам и вправду лучше подождать Хару.
-Ну не обижайся ты~.-плюхаясь на диван, рядом с ним и тут же обнимая его, произнесла я. Он обнял меня в ответ. И все таки он очень теплый.
*бззззззз(тип дверной звонок)*
-Открыто~!-крикнув это, к нам из кухни подошла Нима, с печеньками и Каши с чайком.
И уже через минуту в зале очутилась какая-то усталая Хару.
-Хм, ну что ж, давайте перейдем к делу,-серьезно произнесла я, пока все рассаживались.-как вы все знаете у Кирано, есть сыновья Томои и Мика...
Неуспев договорить меня прервала Каши.
-Но мы же нечего незнаем о них и даже незнаем где они находятся.-раздраженно произнесла она, ведь никто из нас не любит эту тему. Потому что от их рук и погибли все наши родители и родственники, они нашли всех, всех кроме нас.
-Подожди ты, я недоговорила, да раньше мы нечего не знали, но я кое что слышала и откопала из надежных источников,-да~, нам предстоит долгий разговор.-вы же знаете, что в замке есть наши разведчики, вот через них я все и узаю. Ну так вот, я узнала, что Мика Курэн его первый сын, ему 25 лет и он охотник 21 ранга, а Томои Курэн его второй сын, ему 18 лет и он маг 17 ранга. А находятся они в Южном королевстве Юмикадо...
ОПЯТЬ меня ПЕРЕБИВАЮТ, только на этот раз Рин.
-Хм, да это полезная информация, но что она нам даст?-и восемь разных стеклышек уставились на меня. Вот блин вроде умные и должны понимать мои намеки. Эх, придется все им разъяснять.
-НЕ ПЕРЕБИВАЙТЕ МЕНЯ, РАЗ ХОТИТЕ УЗНАТЬ!-уже прокричала я. Не ну прост они по другому непоймут.-я клоню к тому, что мы можем напасть на них ночью, но сперва мы должны незаметно пробраться в Южное королевство. Поняли?-устало спросила я, надеясь, что до них дошло.
-Ааа,-хором произнесли они.-мы поняли.-опять все вместе произнесли они.
-Ну, а как же мы пройдем в королевство без документов?-поинтересовалась Нима.
-Вот тут я надеялась на помощь Хару.-повернувшись к ней произнесла я.
-Да это легкая работенка, к завтрашнему утру все будет готово,-ухмыльнувшись произнесла она.-кстати, у меня есть некоторые новости. Вообщем мы должны быть аккуратны, когда пойдем за Микой и Томои. Ведь Кирано отдал приказ о том, что они теперь возглавляют операцию по вашему розыску.-как-то огорченно договорила она.
-Но ты ведь изменила нашу внешность, как они поймут, что мы это мы?-даже оторвавшись от чайка, спросила Каши.
-Не тупи Каши, Томои ведь маг и никто не знает какая у него способность!-прикрикнула Нима.
-Да~, это проблемка...-устало произнес Рин. Он как никогда прав. Это создает огромную работенку.
-Тогда, так, завтра выезжаем и когда приедем туда, мы немного пособираем информации у всех местных, а потом придумаем план, ок?-так же устало произнесла я.-но нам всем нужно остерегаться маго. Все поняли?-все в комнате синхронно махнули головой.- завтра к 7 все должно быть готово.-произнеся это, мы все пошли по своим делам. Хару пошла делать наши новые паспорта, Рин запасался едой, Каши собирала оружие, Нима собирала всю магию, которая у нас вообще была, эта магия была либо запретная, либо слишком редкая или дорогая, ну, а я пошла к нашим общим знакомым(чтобы договориться), которые могут провести нас в Южное королевство Юмикадо...
***
/Дальше от лица автора/
***
И вот сделав все свои дела, наши герои отправились домой отдыхать, ведь завтра им предстоит очень сложный день...
***Ребят, я не стала описывать все 5 месяцев, ибо мне лень.
А еще, как видите, я там всех персов наверху обозначила потому, что мне ле~нь всех их описывать, так было намног(я специально недописала букву потому, что хочу так) проще...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вселенная Рино
FantasyЭта история о волшебном городе Нирама, в котором до недавнего времени все было хорошо. Но злой маг Кирано решил захватить этот город, а так же всю вселенную...