/от автора/
***
Наши герои пошли домой.
А придя туда они увидели, то что совсем не ожидали...
***
/от Рино/
***
Подойдя к дому мы увидели Тома. Если честно, я сильно удивилась этому, но виду не подала.
- Ты еще кто такой и что тут делаешь?- зло рыкнув спросила Хару.
- Хару, не бесись, это мой знакомый Том и да кстати я пригласила его с нами на поляну.-Да~, эта женщина меня сейчас убъет!
- Пфф, ладно, потом поговорим. Пошли в дом Каши!-проговорила Хару воча с домой бедную Каши.
-Эм, привет, Томи..
-Да, привет, слушай, я хотел предложить тебе погулять и получше познакоться, ну ты не против?-оо, он сейчас та~кой милый. Ну как ему можно отказать?
-Д..да, я не против..-та~к, а чего это я смущаюсь, все пора успокоиться.
-Ну, тогда, пошли?-аккуратно спрашивает он.
-Угу..
И вот мы пошли хрен знает куда, шли мы наверно около минут 30 и он остановился.
-Ну вот мы и пришли!-весело произнес он и посмотрел наверх.
Предо мной лицезрел парк "Акула"(да~, еще гениальней). Он весь горел оганьками, и красными, и синими, и зелеными, вообщем на любой цвет и вкус. Пройдя в сам парк, я увидела разные карусели. Начиная от детских "лошадки" и заканчивая взрослым "адреналин". Так же были, и цирк, и всякие ларьки, и палатки с выгрышеми разных игрушек(прост палаток много есть, а игры в них разные). Тут было вообщем-то много всего(ну прост описывать лень, но плюс в том, что вы можете добавить СВОЕ воображение).
- Ну, что куда пойдем?- спрашивает мой спутник.
- А.. эм...я даже н..не знаю..-аааа~, я опять мямлю.
И он словно прочитав мои мысли, начал тихонечко посмеиваться.
Да~, повторю это в сотый раз, но он божественно смеется.
- Может на том (ат.* лебедь)покатаемся?
-Хмм, а давай!- задорно произнеся это мы пошли покупать билеты.
- А тут красиво вечером, да?
-Да~ и ливень давно закончился, а я и незамечала до сих пор.
- И вправду..-задумчиво сказал он и серьезно добавил-извини, мне надо отойти, но я ненадолго..
- А, хорошо, я подожду в очереди, хорошо?
-Ага.-сказав это, он умчался хрен знает куда. Ну да ладно.
Встав в очередь, я стала ждать и его и очередь из 10 человек, а нет уже из 9.
***
/от Томои/
***
Грр, неужто тут мой брат. Что он тут забыл, а?
Подойдя к нему и схватив его за плечо я напрямую спросил.
- Ты, что тут забыл?
- А она красивая..-пропустив мой вопрос, произнес он.
- Отвечай!- я сейчас полностью сорвусь, ведь если он к ней подойдет или если она его вообще увидит, я его убью.
Просто он всегда мне мешает и все девутшки ведутся на него, а он ими только пользуется. Аа~, бесит меня.
- Воу, воу, не заводись так, бро...- поднимая руки вверх и как бы показывая, что сдается произнес он.-я вообще-то тут с дамой..-указывая на его очередную пассию, говорит он.
- Если хоть на метр приблизишься, убью, понял?-зло рыкнул я и ушел к своей спутнице.
Она такая красивая и милая, что даже глаз не отвести, но она кого-то мне напоминает, но да ладно. Та~к, где она? О, все нашел. Хм и народу мало и очередь наша всего лишь, через 2 людей.
***
/от Рино/
***
Да, где же он, осталось всего 2 человека. А, не вон он идет, ну как говорится помяни черта.
- Извини.- виновно произносит он. Он сейчас похож на котенка, натворившего дел. Ми~ло...
- Да ничего!-тепло произнесла я и улыбнулась.
- Правда?- подняв голову и немного радостней спрашивает Томи.
- Да..-смеясь произнесла я.-о, а вот и наш лебедь..-все еще смеясь произнесла я.
- Ну, тогда пройдемте миледи..- уже почти ржа произне он. Но я решила подыграть и таким же тоном произнесла я.
- О, конечно мой сир..
И взяв меня за руку, мы пошли на лебедя.
*25 минут спустя*
- Хахапахапапхпа, о да, ты был прав, толкнуть их в воду было круто..-стирая слезы от смеха, произнесла я.
А началось все с этого...
*Флешбек*
-Фу, уродка желтая!
-Пфф, а сам-то..-это мне только что сказал мальчик лет 5-6. Да~, до чего дети глупые пошли(а волосы желтые, потому что у нее сейчас другой облик).
-Да, ты знаешь кто мои родители!-гордо заявил он. А вот сейчас прям на больное.
-Пофиг, как-то..-често ответила я и показала фак.
-Да ты...-ооо, похоже малышу нечего ответить, смешно.
-Хм, а может мы его сбросим в воду?-тихо, чтобы та мелочь не услышала сказал.
-А это хорошая идея..-зло потирая руки, ответила я...
*Конец флешбека*
Даа, на то как плачет эта мелочь я готова смотреть хоть целый день.
-Мирон, слушай, а пошли на "адреналин"?-хмм, а он походу что-то задумал. Но мы рискнем пожалуй.
-Ну~, давай...-аккурато произнеся это, он повалок меня туда.
Как "случайно" оказалось, у него уже были билеты. Ну да ладно...
-Кстати, кто ты, а Ми?- я конечно знала про что он говорит, но решила поиздеваться.
-В каком смылсле??-посмеиваясь произнесла я.
-Ну~, ты же знаешь, я вот маг!-гордо произнес он.
-Я тоже!..-так же гордо произнесла я.-а какая твоя способность?
-Я могу возвратить мертвого...-серьезно произнес он и я тут же охринела. Да, это же самая редкая магия, таких маго вообще раньше убивали, а сейчас наоборот, восхваляют. Интересно, а он смог бы возвратить моих родителей? Ну да ладно, не будем о плохом.-а у тебя?
-А у меня наоборот, я могу убить или заставить мучиться так, чтобы жерва сама захотела умереть, а могу убить сразу толпу, ну и так далее, хреновенько, да?- ну, прост он так офигел. Вы бы видели его лицо.
-Воу, жестко.
-И не говори, ну что пошли садиться?
-А, да..- да, уж и зачем я ему все рассказала? Язык мой - враг мой.
Сев и престегнувшись нас начало поднимать. А когда подняли так высоко, что аж видно весь парк, нас начали с огромной скоростью, то поднимать, то опускать.
-Ааааааа~...-аа~, как же сыкотно и круто в один момент, бл, зачем я на это поднисалась? Но отказываться поздно!
-Страшо?- кричит Томи и ржет надо мной. Так вот, что он задумал, аа~ гаденыш.
-Дурак, а ты как думаешь?
-*смеется*, да вижу, что не страшно..-бли~н, я на его уловки больше никогда не попадусь!
Трясло нас так минут 6-7, а потом остановилось и на разрешили расстегнуть защиту(хз, как она правильно называется) и встать.
Несказав ни слова, он меня куда-то потащил, а потом посадил на скамейку и велел ждать.
Через минут 10 он пришел и принес с собой 2 ваты и 2 колы.
-О, я тебя обажаю!..-по детски прокричала я.- а сколько стоило, я отдам..
-Да, ненадо, держи..-он протянул колу и вату и сел рядом.
-Ну как знаешь.-бананавая вата, моя любимая.
-Я знал, что ты оценишь..-радостно произнес он, поедая вату.-знаешь, я еще не с кем так не веселился за всю свою жизнь, спасибо тебе Ми.-искренне произнес он. Из его уст это звучит, так красиво.-когда доедим, тебя ждет еще один сюрприз..-загадочно произнес он и начал истреблять вату.
Доев ее и допив колу он повел меня неизвестными мне путями.
А пришли мы к колесу обозрения, сейчас можно сказать, что ночь ведь и вправду поздно и очень темно, а колесо такое ярное и светлое. Им наверное все королевтво осветить можно.
-Ну, что ж, пройдем?-ласково спросил он протягивая руку.
Протянув ему свою руку я произнесла.
-Конечно..-сказала, как отрезала, блин.
Сев туда друг напротив друга, он неожиданно спросил.
-Как ты думаешь, это звездное небо прекрастно?
-Если често, да...-честно ответила я, ведь мне нечего срывать, да?
И когда мы оказались на самом верху, колесо обозрения вдруг неожиданно остановилось.
И тут моему взору престало все королевтво, я видела всех и вся. И людей, и животных, и здания, и дома. Все все до мельчайшей подробности. Это было волшебно.
Посмотрев на Томи, который буквально сверлил меня взглядом, я хотела была что-то сказать, но не успела ведь он придвинулся ближе и хотел было что-то(все мы знаем, что он хотел сделать)) сделать, но тут колесо дернулось и он упал обратно на свое место.
Вниз мы ехали молча. И только когда мы сошли с атракциона, он спросил.
-Эм..тебя проводить?-смущенно пробормотал он.
-А...ну если тебе не трудно..- так же смущенно произнесла я.
Мы вышли из парка и тут он нарушил тишину.
-А может поиграем в "10 вопросов"?-а что неплохая идея.
-Давай, кто начинает?-с энтузиазмом произнесла я. И познакомимся поближе.
-А ты как хочешь?
-Ну, давай ты..-мне просто так интересно, что он задаст.
-Сколько тебе лет?
-17, теперь я..-та~к, что же ему задать?? о, знаю.-у тебя есть брат или сестра?
-Да, есть брат,*молчание*, что ты любишь в людях, назови 3 качества...
-Ну я люблю добрых, умных и серьезных...-вообще я много чего в людях люблю, но если три качаства, то вот.- сколько тебе лет?
-18, где твой настоящий дом?-спокойно ответил он. Только бы не спалиться.
- Здесь, кем ты хочешь стать?
-Учителем в школе, глупо да?-еще один учитель, ёпт.- не хотела бы пойти завтра на свидание?-воу, а этого я не ожидала. Я даже не знаю, что ответить.
-Да нет, почему это очень классно, я не против..-лучезарно улыбнувшись произнесла я.
Незаметив ничего, мы уже пришли к моему дому и оба встали в ступор.
Ну~, просто мы увидели страстно целующихся Ниму и Рина.
-Эм, ну ладно, до завтра тогда.-обняв меня он быстро умотал отсюда.
И только после этого они заметили меняи отцепились друг от друга.
-Омг, мы походу все чего то не знаем, да?- спросила выходящая из дома Хару, а за ней жрущая Каши.
После этого все мы зашли в дом. Переодевшись мы все пришли в гостинную и начали разбираться.
Началось все с блистательного признания Рина и Нимы, оказывается они вместе уже год, а мы незнали, но все же мы поняли ребят и они теперь спокойны, что не надо ничего скрывать. А закончилось все ругательсвом на меня, что мол кто это такой, ну и пришлось им все рассказать.
-Вот, так вот, значит...-как-то задумчиво произнесла Хару и добавила.- кстати я на днях видела Мику, ну первого сына Кирано, вот *фотография* не приближайтесь к нему. А о Томоэ я ничего, так и не узнала, но ничего..- что-то она явно недоговаривает.- всё все по кроватям и спать!-строго произесла она и все разошлись по своим комнатам. Да~, сегодня явно веселый денек.
Переодевшись в пижаму с медведями, я легла. Не прошло и пяти минут, как я погрузилась в царство Морфея...
***
/от автора/
***
И вот все наши герои отправились спать и один, лишь только Томоэ не мог уснуть, он все думал о прекрастной деве. И о том, как украсть ее сердце...
***
*- атракционы
Ну~, на этом пока все, надеюсь вам понравилась эта глава(я честно старалась и не спала всю ночь):"3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вселенная Рино
FantasyЭта история о волшебном городе Нирама, в котором до недавнего времени все было хорошо. Но злой маг Кирано решил захватить этот город, а так же всю вселенную...