Сегодня наши герои встали очень рано. Им предстояла проверка, а если они ее не пройдут, то огромная бойня. Но они ничего не боятся, кроме как потерять друг друга...
***
/от лица Рино/
***
-Так, все всё взяли?-аа~, где Хару~. Блин, сказала же к семи, а уже семь двадцать. О, а вот и она.
-Д..а..-как всегда жуя сказала Нима. И как она еще неподовилась? Да~, чет я о фигне всякой думаю.
-И мы все взяли!-хором сказали остальные.
-Ладн, поверю вам,-ага, ага сто пудов, что нибудь забыли.-пошлите, а то нас уже ждут!-лишь бы на магов не нарваться!
***
/от лица автора/
***
И вот наши герои полетели из Рикономо в Южное королевство Юмикадо.
Оказавшись там, у них оказывается множесво проблем, которые пока не настигли их. Ну что ж, давайте понаблюдаем за ними...
***
/от лица Рино/
***
Прилетев в Юмикадо, мы поехали в наш новый дом.
Да, мы уже все подготовили к нашему приезду.
*тип уже дома и расположились в нем*
-Ребя~т, живо в зал, у меня есть срочный разговор!-плюхнувшись на диван, прокричала я.
Когда все спустились и расселись, я начала разговор.
-Кароч, ребят, у нас есть 4 месяца до того, как они покинут это королевство. Поэтому, мы должны узнать о них все, как можно быстрее. Но будте бдительны, поняли?-серьезно произнесла я.
-Да!-хором ответили они и пошли кто куда.
~прошел месяц~
За этот месяц мы успели устроится на работу и повысить свои ранги. Каши теперь работает в чайном магазинчике(и как она их только не разорила), а ее ранг уже 29(лучница). Рин у нас пошел работать поваром, эта кафешка после его прихода стала очень популярна, ну а ранга он достиг 30(охотник). Нима пошла учительницой магии в начальных классах, а ранг ее достиг 29(маг). У Хару, оказывается и здесь был ресторан, так что вы все поняли, ну, а ранг ее достиг 37(маг). Ну, а я пошла на военную медицину, а ранга достигла 35(маг). Все шло гладко и спокойно, но прошел уже месяц, а мы ничего дельного не узнали. Завтра, кстати день рождение Рина(24 марта), ему исполнится 20 лет(юбилейчик, ёпт) и мы решили приготовить ему сюрприз. С меня торт, с Каши подарок, с Хару пустой ресторанный зал, ну, а с Нимы ничего, потому что мы все знаем, что они любят друг друга, но никак не могут признаться. Ну~, вот мы и решили их свести...
Та~к, сейчас девять утра, пора идти за покупками, для торта.
*тип на базаре*
А что мне там надо, а точно:
-Мука
-Сахар
-Яйца
-Вишня и т.д.(лень все писать)
Купив все мне осталась только мука.
Хм, где же мука? О, вот нашла. Бли~н, остался один пакет, повезло. Сто~п. Че, это за баба идет к моей муке?*рванула, как бешенная к последнему пакетику муки*(лол, кек, азаза)
***
/от лица автора/
***
Рванув за мукой наша героиня и не подозревала, что снесет 7 людей(но мука того стоит).
А в это время по базару шел Томои(сын Кирано) и по чистой случайности оказался рядом с отделом с мукой.
И конешн, наша главная героиня выхватив муку первой и потеряв равновесие(благодоря той самой "бабе") упала на Томои...
***
/от лица Рино/
***
Фа~к, я на кого-то упала. Ну, зато муку успела взять.
-Из..вин..ите,-смущенно пробомотала я.-я случайно..
-Ну, а кто такое бы специально сделал, м?-с сарказмом ответил незнакомец(они не знают, как выгладят Томои и Мика)-эх, ладно ничего, слушай, а тебе не тяжело?-устало спросил он.
-Да нет.-улыбаясь произнесла я. На самом деле, мне очень тяжело. Но не буду же я ему об этом говорить.
-Врешь же ведь!-да, ты мысли читаешь, чувак.
Выхватив мои сумки, он произнес:
-Пошли, я донесу до твоего дома.
-Спасибо.-произнеся это, мы пошли домой.
*тип прошли пол пути*
-А как тебя зовут хоть?-поворачиваясь ко мне спросил он.
-Ри..Мирон, а тебя?-ёпт, чуть не спалилась, хух.
-Я Томи(тип сокращенно Томои), будем знакомы.
-Угусь, слушай Томи, а ты любишь цветы?-просто в пятницу(сегодня среда) мы едем на пикник, который будет на красивейшей из всех вселенных полян цветов, поляне. И почему я спросила у него это?
-Да, я очень их люблю.-смотря куда-то вдаль спросил Томи.
-Хочешь, поехали с нами в пятницу на поляну цветов?-аа~, зачем я это ляпнула. Да~, дожили незнакомцев на дружиские посиделки приглашаю.
-Если можно, то я всеми руками за.-улыбнувшись произнес он. Хм, а он так красиво улыбается, словно ангел спустившийся с небес, чтобы озарять своей улыбкой всю вселенную. Та~к, о чем это я думаю.
-Конечно можно.-улыбнувшись в ответ произнесла я.
А все таки он красивый. Его серебрянные волосы развивающиеся ветром, словно в фильме. Глаза похожие на агаты. А тело, оно словно списанно с какого нибудь героя любовных романов, стройные, но сильные ноги и руки, мощьная мужская шея и мускулистое тело. Нет он не качок с громадным и мощьным телом, он скорей герой женщин, мужчина списанный с журнала "PlayBoy". Да~, он красавчик, которых поискать еще можно. Аа~, о чем я думаю, бред какой-то.
-А теперь направо и все,-повернувшись и забрав сумку оповестила я.-спасибо Томи, чай не предложу, так как много дел еще, а если все таки поедешь на пикник, то вот мой номер*дала листочек с ним*, приходи сюда в пятницу в 7 утра, хорошо?
-Да, конечно.- лучезарно улыбнувшись произнес он.
-Ну что ж, пока!- помахав рукой, произнесла я.
-Досвидания.-произнес он удалившись.
***
/от лица автора/
***
Торт не получался и не получался, но спустя пять часов Рино все таки смогла его смастерить. Сделав огромный торт, наша героиня пошла спать, так как вымоталась за день.
Ну, а завтра мы узнаем, получится ли свести Рина и Ниму...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вселенная Рино
FantasyЭта история о волшебном городе Нирама, в котором до недавнего времени все было хорошо. Но злой маг Кирано решил захватить этот город, а так же всю вселенную...