Джо: Я почти всегда смеюсь над собою. Однажды мне действительно понравилась девушка, и тогда только появились скутера. Это был первый день в средней школе и она просто шла одна. Я планировал поехать за угол, выскочить из-за угла, прыгнуть вверх - и сделать это прямо перед ней. Я выскочил слишком рано и упал на лицо. Я думаю, лутше всего смеяться над собой.
Джо: В садике, я не знал, что сказать девушке, которая мне нравилась, поэтому я выпалил: «Мне нравится твой красный маркер». Это было глупо.
Джо: я не люблю, когда девушка говорит: «Я так устала.» Это типа: «Давай повеселимся!»
Джо: Я думаю, это мило, когда девушка пишет мне письмо. Письма - это всегда круто.
Джо: Парни просто хотят поцеловать тебя, но не твой мейкап, поэтому слишком много блеска (для губ) это плохая идея. Поцелуи идеальны напротив заходящего солнца. И я думаю, что лучше быть наедине (с девушкой), если это твой первый поцелуй и новые отношения. Кому-то другому это видеть необязательно.
Джо: Мое самое лучшее свидание включает мой галстук-зебра или костюм мистера Лии с Гонг-Конга и ботинки Диор. Когда я готов, я ворую некоторые вещи с гардероба Кевина, может немного с гардероба Ника.
Джо: Если девушке не нравятся мои братья, скорее всего я буду типа «Мир». Я покажу ей знак мира (V) и уйду. Мои братья - мои парни. Как я могу быть твоим парнем, если не могу иметь своих парней?
Джо: (про песню «Держись») Ты можешь быть в любой ситуации, но ты будешь держаться, потому что ты не хочешь сдаваться в любви. Скажем, ты - в ужасной ситуации... но ты всегда можешь увидеть свет, если поищешь хорошенько.
Джо: Я недавно встретил Джессику Альбу и сказал ей: «Увидимся на свадьбе».
Джо: Если первое свидание не сложилось и вы обедаете в хорошем месте, то вы должны дождаться, пока принесут вашу еду. Я бы пошел в Bob's Big Boy (название какого то бара или пита того). В таком случае, если дела плохи, то хотя бы еду принесут намного быстрее!
Джо: Если маме понравилась девушка, тогда все хорошо.
Джо: Если что то не так с тобой или у тебя плохой день, ты знаешь, что у тебя есть братья. Каждый брат будет с тобой для тебя. Это действительно круто. Мы реально редко ссоримся, потому что мы хорошо уживаемся.
Джо: (о флирте) сохрани его так долго, насколько сможешь - это очень весело. Когда ты немедленно скажешь своему другу «Эй, скажи ему, что он мне нравится» это все испортит. Я люблю, когда это типа «Давай повеселимся с этим немного».
Джо: Я люблю покупать новые ботинки и новые носки!
Джо: Когда то у меня был новогодний поцелуй. Но это было типа: «Давай начнем год вместе», и потом мы ссорились всю ночь!
Джо: (о том, когда умерла его собака Кока) Я определенно был шокирован. Может однажды я заведу другую собаку, но я не уверен.
Джо: Кока была моей собакой. Я подобрал ее, когда мне было 5.
Джо: Я подошел к двум девчонкам в аэропорту, которые смотрели Попстар и он был открыт на странице, где были я, Кевин и Ник. Ну я подошел ближе и сказал: «Ах, я люблю эти журналы!» и ушел. Они чуть не сошли с ума!
Джо: Жаль, что я не стреляю беконом с глаз.
Джо: Я люблю Рождество, потому что все, что тебе надо - это горячий яблочный сок, снег и девушка, в которую бросать снежки.
Джо: У меня был воображаемый друг. Его звали Джо и он всегда затягивал меня в неприятности.
Джо: Я боюсь, что когда я сплю, кто то может залезть в мой дом и ударить меня. Это называется «боязньчтолюдисобираютсяударитьтебяфобия»!
Джо: Мой любимый флирт это типа «Эй, ты уронила это?» потом ты поднимаешь пригоршню сахара и говоришь «Это выпало с твоих волос».
Джо: Одна вещь, которую обо мне никто не знает, это то, что три моих пальца - съедобны, но я не скажу вам, какие пальцы.
Джо: Была девушка, которая мне нравилась и она жила в другой стране. Я послал ей большой букет цветов, и посылка цветов в другую страну может быть дорогой.
Джо: Как правило, когда я с девушкой, которая симпатична, я говорю очень мягко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Интересные Факты О Jonas Brother's
RandomJONAS BROTHER'S - всё самое интересное о любимой группе.