Смешные цитаты 2

129 7 0
                                    

Имя: Джозеф Адам Джонас
Ник: Joe, Danger, DJ Danger, JJ
Дата рождения: 15 августа 1989
Место рождения: Касса Гранде, Аризона
Место жительства: Голливуд, Калифорния
Рост: 178 см
Вес: 70 кг
Животные детства: Собака по кличке Кокко
Коллекционирует: Фигурки G.I.Joe и ручки
Любимый цвет: Синий и фиолетовый
Любимое блюдо: Сэндвич с котлетой из курицы и майонезом
Любимая песня: "Only Hope" Switchfoot
Любимая группа: Copeland и Switchfoot
Хобби: Снимать кино, заниматься спортом(бегом)
Любимый актёр: Джим Кэрри
Любимая актриса: Натали Портман
Любимое мороженое: Шоколадное
Любимый вид спорта: Футбол(европейский)
Любимый фильм: Тупой и ещё тупее
Любимое ТВ Шоу: Парень познаёт мир
Любимый школьный предмет: Математика
Любимый научный предмет: Физика
Любимый праздник: День Святого Валентина
Любимый костюм для Хэллоуина: Ковбой

Цитаты:

-Я боюсь, что когда я буду спать кто-то проберётся в мой дом и захочет меня ударить. Это называется"боязньчтолюдизахотяттебяударитьфобия!"

-Иногда, единственный способ победить - это работать до изнеможения.

-'Я люблю тебя' это не то, что можно сказать едва узнав кого-то.Это не просто слова, думаю многие ребята просто бросают эти слова на ветер. Ты влюблён тогда, когда дела идут настолько хорошо, что в счастье просто не верится, когда ты на 200 процентов счастлив.

Другие факты:

Зубная щётка Джо синего цвета.

У Джо и его братьев тёмные, густые и кудрявые волосы, которые достались им от их матери.

Перед тем как стать музыкантом, Джо хотел быть комедиантом.

Вместе со своими братьями, Кевином и Ником, он пел в церковном хоре.

Перешёл на домашнее обучение с седьмого класса.

Джо порвал со своей девушкой по телефону.

Джо думает, что Майли Сайрус нужна смирительная рубашка.

Джо имеет 5 гитар.

Первым музыкальным диском, который купил Джо был диск Бритни Спирс.

Джо иногда носит очки, потому что он близорук.

Джо не любит, когда девушки делают первый шаг. Он предпочитает действовать сам.

Джо был очень рад, когда родился его брат Фрэнки. В первую ночь после роддома он помогал своей матери с кормлением малыша и со сменой подгузников.

Если его дом когда-нибудь загорится, он попытается спасти свою гитару.

Джо любит, когда девушки носят легинсы.

Любимыми песнями Джо из творчества группы «Jonas Brothers» являются «Still in love with you» и «Australia»

0

2Четверг, 5 мая, 2011г. 16:34:04

Lusy)*Let's Dance)Зарегистрирован: Понедельник, 2 мая, 2011г.Откуда: КировПриглашений: 0Сообщений: 222Уважение: +4Позитив: +2Награды:
  Пол: ЖенскийВозраст: 19 [1997-01-26]ICQ: 459457467Провел на форуме:
1 день 1 часПоследний визит:
Воскресенье, 6 ноября, 2011г. 20:14:20

ЦИТАТЫ ДЖО

Джо: Президенту нравятся мои ботинки. Эго жена говорила, а он нагнулся и сказал «Мне нравятся твои ботинки, Джо. Я себе такую пару достану».

Джо: Я не буду обнимать девушку так, как я обнимаю своих братьев. Иногда я обнимаюсь очень долго. Я буду типа: «Давай просто обнимемся».

Джо: Моя бывшая девушка прислала мне кусок ее праздничного торта по мейлу и это был торт-мороженое. Когда я открыл коробку, он растаял и тек по моим рукам. Я был типа «Вау». Потом я сказал ей, что получил торт и она пита «А ты его ел?» и я такой «Аммм нет... он растаял!»

Джо: Один с моих девизов «Ты - как моя библиотечная карточка, потому что я проверяю тебя!»

Джо: (про прослушивание на «Camp Rock»). Я выслал видео, которое снял на плоховатую камеру, и Дисней попросил меня выслать видео снова потому что видео было не очень хорошее. Они не могли расслышать мой голос. Через неделю ,я вообще забыл об этом и я был типа «Невозможно, чтобы я ее (роль) получил». После этой недели, мой папа с менеджером посадили меня в комнате и я думал, что у меня проблемы. Я был типа «Что я сделал?» Потом они наконец то сказали, что я получил роль. Я был типа «Что» и я чуть не сошел с ума!

Джо: Я спросил Тима Макгрея, могу ли я пожениться на его жене. Он сказал нет.

Интересные Факты О Jonas Brother'sМесто, где живут истории. Откройте их для себя