Jonas Brothers Is Back

39 4 0
                                    

28 февраля 2019 года, братья Джонас объявили о том, что группа снова вместе. И уже 1 марта в 00.00 выпустили новую песню с видеоклипом «Sucker». В клипе приняли участия дамы братьев. Ник был со своей женой Приянкой, Кевин с Даниель, а Джо с Софи, с которой они планируют жениться этим летом. Песня сразу заняла самые высокие позиции во многих странах.
Всю следующую неделю ребята проводят на передаче Джеймса Кордена The Late Late Show.
Ребята успели дать множество интервью, в котором рассказали что идея воссоединения спустя 7 лет была инициативой Ника. Три-четыре месяца они усердно писали новые песни, и как говорят в интервью, было очень тяжело об этом скрывать и всем вокруг врать.
Также больше Братья Джонас расскажут фанатам о своем воссоединении в предстоящем документальном фильме для Amazon!

Фильм покажет группу, и как они готовятся к предстоящему туру.

«Наши фанаты - лучшие в мире, и они разделяют с нами это путешествие как братья Джонас и мы как личности», - говорится в заявлении Ника, Джо и Кевина. «Выпуская этот документальный фильм, мы хотели убедиться, что мы сотрудничаем с инновационной платформой, такой как Amazon, которая может охватить наших поклонников по всему миру».

«Не могу дождаться, когда вы, ребята, увидите это. Так рады партнерству с amazon, чтобы поделиться нашим документальным фильмом с миром!!» — они добавили в Твиттер сообщение, после того, как новость о воссоединении была раскрыта.

Глава Amazon Studios Дженнифер Сэлкеддед: «Amazon Prime Video гордится тем, что является эксклюзивным домом для очень личного документального фильма братьев Джонас, когда они воссоединились для этого захватывающего тура. Работа братьев снова вместе - это новость, на которую все надеялись, и мы не можем дождаться, чтобы поделиться этим личным и неотразимым документальным фильмом со всеми нашими клиентами ».
Вы можете следить за новостями в моей группе в контакте про братьев Джонас
https://vk.com/alice.news

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 08, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Интересные Факты О Jonas Brother'sМесто, где живут истории. Откройте их для себя