Цитаты от Джо Джонаса

157 6 0
                                    

Джо: Кто то однажды сказал, что я люблю девушек, у которых блеск с вкусом булочек. Я никогда не целовал девушку с таким вкусом. Если когда то это случится, я дам вам знать, понравилось мне или нет.
Джо: Я люблю девушек, которым нравится веселиться... особенно если они талантливые. Каждая девушка имеет что то особенное.
Джо: Мои братья могут делать бардак! В автобусе для туров койка Кевина была над моей и как то все его барахло перешло на мою койку! Я сказал ему, чтобы он убрал все с моей койки и тогда он просто скинул все на пол.
Джо: Кевин знает, что делать когда речь идет о девушках.
Джо: У Кевина есть радар на Старбакс (магазин кофе и всяких таких напитков) в своей голове. Мы будем на ехать по дороге и он будет типа «2 мили - Старбакс». Он может чувствовать его запах.... И каждый раз он прав!
Джо: (имитирующий Кевина) Привет, я - Кевин и я хотел бы продать тебе машину!
Джо: Самая классная вещь - петь девушке, которая тебе нравятся, по телефону.
Джо: Единственный способ выиграть - умереть, делая попытки.
Джо: Я люблю девушек с натуральной красотой. Моему идеалу девушки не нужно будет много мейкапа. Просто улыбка и стиль. Мне нравятся девушки с прекрасным чувством стиля.

Интересные Факты О Jonas Brother'sМесто, где живут истории. Откройте их для себя