Описание героев:
Анна(20 лет) - девушка из богатой семьи с азиатской внешностью. Учиться в институте на втором курсе по специальности "бизнеси и уравление", хоть и сама этого не хочет в какой-то степени. Так же имеет работу в отеле, куда ее устроил отец ее лучшей подруги. Имеет двух лучших подруг, таких де как и она из богатых семей. Поддерживают свою подругу во всем, знают друг друга с младенчества, как и их родители. Анна имеет тяжелый характер и весьма переменчивое настроение. Мечтает открыть свою сеть ресторанов, поэтому и согласилась пойти в институт по этой специальности. Отец же хочет, чтобы она продолжила его деятельность и работала в компании. Ее родители имеют сеть крупных магазинов мира. Мать-кореянка(умерла 3 года назад), отец-русский. Выделяющаяся черта - бледная кожа. Есть собака по кличке Блик.
Леся (20 лет)- лучшая подруга Анны. Хоть и избалованная девчонка с кучей друзей, у нее нет парня и общается она хорошо только с двумя своими лучшими подругами. Она очень застенчивая и ранимая девочка, но не показывает это никому, показывая сильную и дерзкую девушку. Внешность у нее совершенно обычная, не считая чисто серых глаз, выделяющихся в любое время. Учится на том же курсе что и Анна. Родители богатые бизнесмены имеют большую сеть отелей как в россии, так и за границей. Выделяющаяся черта - чисто серые глаза.
Вера (21 год)- вторая лучшая подруга Анны и тоже учиться по той же специальности. Характер очень мягкий, ее сложно вывести из себя. Самая старшая из компании. Есть парень-Кит. Также имеет младшего братишку - Роберта. Живет с отцом и мачехой, мать умерла при родах Роберта. Отец имеет сеть дорогих итальянских ресторанов, сам повор и бизнесмен. Выделяющаяся черта - короткие голубые волосы.
Кит (24 года)- немаловажный герой книги. Парень Веры. До знакомства с ней был бабником с ужасным характером, но познакомившись с Верой изменился и даже ступил по стопам отца. Старше Веры на три года. Имеет много друзей, но с девчонками проводит много времени вместе. Часто ездиет на своей машине к морю, любит побыть на едине какое-то время.
Кота(26 лет)- давний друг Кита. Его родители интернациональная замужняя пара: мать- русская, отец- японец. Познакомились с Китом в детстве, но вскоре семья Коты переехала в Японию. Год назад приезал в Россию, чтобы начать свой бизнес. Работает кондитером в кафе, что очень ему нравится. Родители не против его занятий, сами не богаты, но и не бедны. Имеют огромный дом в японии и квартиру в россии. Сам Кота красивый паренек азиатской внешности, с белой коже и светло карьими глазами. Имеет небольшой шрам на щеке от аварии.
BTS - корейская мужская-айдол группа. Дебютировали в 2013 году и завоевали много внимания у девушек не только в Корее, но и по всему миру. Состоит группа из семи участников, каждый очень талантлив и красив, что невозможно обойти их стороной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рассвет безумной жизни
FanfictionНе секрет, что порой родители вынуждают ребенка заниматься тем, чем он не желает, только для того, чтобы осуществить свои собственные несбывшиеся мечты - стать известным актером, писателем, спортсменом или художником. Так и со мной.. Но в один момен...