* 1 *

15 0 0
                                    

Рано взошло ласковое весеннее солнце, разбудив природу и людей. Вокруг тишина и покой. Ни шума автомобилей, ни разговоров людей, только птичьи голоса кое-где наполняют свежий утренний воздух.

И вот просыпаются люди. Они открывают окна, впуская бодрящий весенний воздух в комнаты. Пахнет цветами и свежестью. Затем люди выходят на улицу и идут на работу или учебу, легко одетые, с весенними улыбками на лицах. Поднимаются жалюзи на витринах магазинов, открываются двери учреждений, наполняются людьми остановки автобусов. Все выше поднимается солнце, все ярче светит, наполняя жизненной энергией все вокруг.

Это утро не обошло и меня стороной. Яркие лучи солнца начали пробираться и через мое окно, игриво щекоча мне лицо.Тихонько и осторожно он ползет по моей подушке. И вот, наконец, он достигает носа, и я ощущаешь его тепло. Вот лучик добрался до моих глаз. Я не могу больше спать. 

Осторожно присаживаясь на кровать, я протираю свои заспанные глазки. В комнате свежо и немного прохладно из-за открытого окна. Шторы плавно сдувает утренний ветер и под них лезет мой щенок. Его совсем недавно подарил мой папа на 8 марта.

Я поднимаюсь, одеваю мягкие тапочки и медленными, неуверенными шагами подхожу к окну, открывать занавески. И тут всю комнату наполняет яркий утренний свет. Легонько улыбаясь, я стою и чувствую теплое утреннее солнце. Закрыв глаза, подставляю лицо золотистым лучикам, которые бережно играют на моем лице. Немного пощуриваясь, начинаю привыкать к такому свету. Сейчас 6:30 утра.

Неохотно, я заставляю себя идти умываться, несмотря на такое прекрасное утро. Мой Блик бежит за мной, постоянно прыгая на ноги. Этот игривый дружок так и просится на улицу. 

Умывшись, мы с Бликом идем на прогулку. Переодевшись, я накинула на себя толстовку и взяла своего щеночка на руки. Спускаясь по лестнице, я немного зевала, ведь из-за Блика я встаю раньше уже больше двух недель. Теперь никакой будильник не нужен. 

- О, Анна, вы проснулись! - К лестнице подошла Нэнси. Она работает прислугой в нашем доме. Также готовит потрясающие блинчики с джемом и мой любимый шоколадный торт. С тех пор, как мама умерла, она заботится обо мне и в какой-то степени заменяет ее. 

- Я пойду прогуляюсь с Бликом. Я ненадолго.

Как только мы вышли из дома, Блик выскочил у меня из рук, даже не дав надеть поводок. Он их не любит. Бегая по всему двору, Блик был таким счастливым. Итак каждое утро. Наконец обежав весь двор вдоль и поперек, он вернулся ко мне. Прицепив поводок, хоть и не с перового,но все же раза, мы отправились гулять по городу. 

Рассвет безумной жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя