* 2 *

21 0 0
                                    

Весенний вечер. Легкий свежий ветерок пробирается сквозь приоткрытое окно. Я слышу, как маленькие капельки дождя бьют по стеклу. Иногда, из сада доносится стрекотание кузнечика. 

За окном уже давно стемнело и время движется к ночи. Кто-то еще не спит. Изредка слышатся шаги людей на улице. Небо постепенно становится чистым, все серые тучки уходят восвояси. Яркий месяц освещает путь, оставляя светлые блики на коже прохожих, пробуждает тени от ветвистых деревьев и больших зданий. На небе появляются маленькие белые звездочки. Приближается сказочная ночь. 

Сидя на подоконнике, я смотрю в окно. На улице так спокойно и тихо. Фонари уже давно зажглись, а как только появились звезды, город окатил свет. Пока я наслаждалась звуками природы и спокойствием вечера за окном, мои подруги уже давно включили фильм "Девичник в Вегасе". Это я настояла на просмотре фильма, ведь они так громко обсуждали мой побег, что у меня не оставалось выбора. На самом деле мы его уже столько раз смотрели, но кажется им он не надоедает. А что касательно моего побега.. Так я еще не думала об этом очень серьезно. Ведь на то нет веского повода, просто мне хочется самостоятельной жизни. 

- Эй, ты чего какая грустная, а, Ань?..- Пока я представляла себе свою жизнь, какой бы она была, если бы я жила одна, девчонки уже во всю не могли до меня докричаться. 

- А? Что? - Наконец мой внутренний голос замолчал и я услышала до боли знакомые и родные голоса. Так приятно, когда они меня зовут. Сразу чувствуется тепло, ведь я им нужна. - Что случилось?

- Мы уже пятнадцать минут тебя зовем, а ты все летаешь где-то. Признавайся! О чем мечтала?- Вот что значит любопытство. Не помню ни одного дня, чтобы я не рассказала им что-то. Утаить даже самую маленькую деталь реально невозможно. 

- А вы как думаете?- Где-то в глубине души вспыхнула нотка печали. Не знаю почему, но я резко подумала о маме. Так не хватает ее тепла.. Помню, как она утром всегда целовала меня и зажимала в крепких объятиях, а потом я просыпалась; как она готовила вкусный завтрак и нередко приносила его мне в постель; как заботилась обо мне, если я вдруг заболею.. Она всегда выслушивала меня и давала хорошие советы. Когда мне было страшно, она всегда разрешала мне поспать с ней, не зависимо от того сколько мне было лет, ведь ее объятия мне никто не заменит.

Рассвет безумной жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя