- Повтори! Что ты сейчас сказал?- я была ужасно зла. Мало того, что совсем недавно я узнала про папину интрижку с его секретаршей, так теперь еще и это!
- Анна, ты как со мной разговариваешь?!- моему отцу никогда не нравилось, когда я с ним так разговаривала, но что мне еще остается?- Быстро в мой кабинет!
- Папа!
- Быстро я сказал! Не заставляй меня применять силу!- злобно на него посмотрев, я спрыгнула в воду и поплыла к лестнице. Выйдя из бассейна, я захватила полотенце и пошла за отцом. Этот Джо, или как там его, остался у бассейна, провожая меня весьма обжигающим взглядом. Надо же, взяла и соблазнила парня!
Заступив порог дома, Нэнси пожелала мне удачи, только очень тихо, чтобы мой отце ничего не услышал. Я обмотала вокруг себя одеяло и, надев тапочки, пошла на второй этаж за отцом в его кабинет. Мне было немного страшно, но я этого не показывала и прожигала папе всю спину, готовясь к обратному выстрелу.
Поднявшись на верх, мы прошли несколько дверей и окно, в котором я увидела Лесю и Веру вместе с этим "женишком". Они о чем-то беседовали, как казалось со стороны, но на самом деле Джо пытался завязать с ними разговор, чтобы не оказаться в неловком положении.
В самом конце коридора была дверь, около которой и ждал меня мой отец. Пропустив меня внутрь, он закрыл за собой дверь и попросил присесть на диван, что я категорически не хотела делать, а сам уселся в свое кресло.
Скорчив какую-то не понятную и злую гримасу, я начала разглядывать комнату, хоть и знала ее уже досконально: ничего так и не сдвинулось с места уже как три года. Отец уставился на меня так же злобно, как и я смотрела куда-то в сторону. Никто не начинал говорить первым. Стояла тишина, которую наконец прервал папа.
- Ну, ничего не хочешь мне сказать?- скрестив руки, он опрокинулся на спинку кресла, все также прожигая своим взглядом мое лицо.
- А что насчет тебя?- бой начался! У каждого из нас был туз в рукаве и каждый знал, что им нужно воспользоваться, чтобы одержать несокрушимую победу. Какой туз у меня?
* несколько дней назад*
После универа мне нужно было занести папе обед на работу, так как он опять его забыл. Я не очень люблю это делать, потому что приходиться идти в это ужасное место, пропитанное кофем "Американо", с толпами людей с бейджиками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рассвет безумной жизни
FanfictionНе секрет, что порой родители вынуждают ребенка заниматься тем, чем он не желает, только для того, чтобы осуществить свои собственные несбывшиеся мечты - стать известным актером, писателем, спортсменом или художником. Так и со мной.. Но в один момен...