4 глава продолжение

41 4 2
                                    

Так начинаем новую жизнь. Мы уже час как приехали а девчонки еще спять. Ну не так не чесно.за это время я не сказала Сему не слова. Совесть мучает.
-так спящие коровы вставайте! -начала будить я этих спящих мух,точнее девчонок.
-ну блин отвали, а!-Эви как обычно возмущается
-мы во флориде!
После этих слов они вскочили как ошпаренные.
- и давно? -спросила Эмма
-час -о боже это был Сем.у него замечательный голос. Так ладно, я хочу расслабиться.
-ребят,давайте сходим в какой-нибудь паб?
-это же не по тебе -сказала Эви
-решила начать новую жизнь!-с улыбкой сказала я-Эмм,снеми немного денег.
-будет сделано! Эви сходи со мной-она утащила ее за руку. Эмма...
-паб?серьезно?мне кажется стиль шлюхи не для тебе-он назвпл меня шлюхой?!афигел?! -ты назвал меня шлюхой?!вообще страх потерял?!
-да ладно тебе-он стал подходить все ближе. Блин еще чуть чуть и мы поцелуемся. Нет!
-стой, что ты делаешь?-типо не понимаю
-хочу тебя поцеловать!не видно?!
-скажу сразу ты мне не нравишься-блин я тупая!
Вечно все порчу.
-я тебе не верю -он стал отходиьь от меня.
-что?
-ты не слышала?
-закроем тему.
Ну почему все происходит со мной. За что. Так. Нужно выпить. Через несколько минут пришли девчонки. Отлично. Мы оставили машину и пошли в глубь города.я вдруг вспомнила что хотела в паб. Вот и подходящие место. Мы зашли внутрь в нос ударил запах алкоголя и сигарет. Почему же я не удивлена? Ну ладно плевать. Я направилась к барной стойке, что будут делать остальные мне плевать. Я решила выпить коньяк и попросила целую бутылку.вечер будет веселым. Ну вместе с этой бутылкой я пошла на танцпол. Я двигалась в такт музыке. Алкоголь совсем одурманел млй разум.этого я и добивалась .отлично. я танцую уже пол часа. Причем пьяная. Я пошла в туалет .и вовремя. Хоть я выпила и не так уж много, но мой организм не принимает алкоголь. Все начало выходить из меня.чувствую себя отвратительно . После того как из меня вышел алкоголь я решила нужно привести себя в порядок. Я стала умываться и приходила потихоньку в себя. Но тут в туалет залетела парочка .они страсно целовались. Чуть ли не сексом занимались. О боже я знаю этого парня. Я стою в нежлумение и говорю.
-Сем ты афигел?!
-о Кер ну что как  проводишь время  ?ну можешь не говорить по твоему виду все понятно.
Я фыркнула в ответ и вышла из туалета. Я сейчас взорвусь. Это что ревность?та нет это все глупости.  Но мне хочется убить каждую потаскуху рядом с ним. Что со мной происходит?неужели я начинаю в него влюбляться. Настроение было плохое и я пошла на улицу. Воздух такой чистый. Легкий ветер развивал вои волосы. Я увидела лавочку и села на нее. Закрыла глаза и полностью погрузилась в свои мысли. Я думала о Семе, о том что мы натворили, что я возможно больше не когда не увижу маму. Все это было так ужасно.слезы хлынули сами собой. Как же мне плохо. Господи, ночь сидит девочка 16 лет и плачет из за того что творится в ее жизни. Я открыла глаза я посмотрела на звезды. Слезы стикали по моему подбородку. Я обессилила. Это ужасное чувство.
          ********
Ну как вам?пожалуйста оставляйте свои комментарии. мне интересно ваше мнение )

Это Случилось Сегодня НочьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя