Утром я проснулась от того, что меня кто-то целует. Это был Сем. После вчерашнего я его боюсь.как только я открыла глаза то офигела. Все комната была в шариках. Сем стоял с букетом белых роз. Боже я думала так только в фильмах бывает.
-извини меня пожалуйста за вчерашнее. Я не знаю, что на меня нашло. Такого не было не разу. Я просто очень сильно за тебя испугался-боде он такой хорошенький.
-я не могу на тебя обижатся. И по поводу вчерашнего. Я просто гуляла в парке. И почему тебе не понравилась моя прическа?!
-ты на фрика похожа!
-ну спасибо
-да пожалуйста.
И мы раставорились в поцелуе. В нем было столько нежности. Столько любви.
-кстати вчера мы все поменяли телефоны и номера,твой на тумбочке,я пойду
И он ушел. Вау. Классно.новый телефон мне не повредит
Но мне хотелось еще кле чего. Я хотела увидеть Макса . Я знаю только где он учится. Наведуюсь туда. Главное что бы меня не здали.хотя вряд из них кто-то смотрит новости.я оделась сделала небрежный пучок и спустилась в низ. Все завтракали.
-куда опять намылилась ,систр?-эви начала меня доставать.
-не твое дело.
-если что нас ищет полиция и бандиты и у тебя парень есть -Эмма начала меня упрекать.
Я выпила немного сока. Пулей вылетела из дома, схавитив велек поехала. На навигаторе я нашла где не находится школа Макса.я встала у ее ворот и стала ждать. Может увижу его. Если нет, то поеду в парк.
-во красотка что же ты сдесь забыла -кто-то обнял меня за талию. Я повернулась и о да это был Макс.
-ну вообще то мы даже телефонами не объменялись
-точно!
Вдруг к нам подошел какой-то парень и сказал.
-что Макс нашел новую шлюху? А что Ева уже не устраивает-и после этих слов он улыбнувшись ушел.
-что?!-с недоумением спросила я
-не обращай внимания. Пойдешь ко мне? Я переоденусь возьму пса и сходим в парк.
-было бы не плохо-с улыбкой ответила я и мы пошли к нему.
По дороге я узнала ,что Ева это самая крутая девчонка в школе, что она его бывшая. Сам Макс элита школы. Но по его рассказу мне казалось, что он полный мудак.и вот мы пришли к нему. У него просто очень огромный коттедж. Чем -то похожий на дом Эммы. Мы зашли в д ом и я села на диван. Ко мне подбежал Джеймс. Я его обняна и включила телевизор. О боже мой новости. И черт мы. Только Сема нехватает. Я не заметила как за моей спиной стоит Макс и смотрит
-максим я..-пыталась обравдать себе ,но в голову не чего не лезло
-тоесть ты с этими девчонками в розыске?
-да
-за убийство?
-да
-слушай если ты подумала что я сдам тебя или еще что-то не переживай. Мы будем так же общатся. По дороге в парк я рассказала ему все ,что было на вечеринке . Он просто шел и слушал.
-но ведь это была самооборона
-ну он ведь мертв!
-лучше закроем эту тему и погуляем.
Мы гуляли уже где-то пол часа. Мы рассказывали все друг другу. Как будто знаю его всю жизнь.
-слушай а давай будем лучшими друзьями?
-ты щас шутишь?
-вполне нет
-просто если Сем узнает мне не поздоровится
-да ладно тебе Кер!
-ну хорошо.
-Слушай мне кажется уже поздно я итак вчера вернулась очеень поздно, я пойду. Мы обнялись и я поехала домой.
Как только я пришла я сказала всем что я дома но они даже внимание не обратили. Тупо смотрели телек. Я взяла плед и пошба на плеж. Там я и уснула погруженная в свои мысли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это Случилось Сегодня Ночью
Novela JuvenilКеролин,ее младшая сестра Эви и лучшая подруга Эмма убивают крупного бандита и бизнесмена . Что же они будут делать дальше?конечно же скрываться.