9 Глава

21 1 0
                                    

Сегодняшний день я решила провести с Семом. Мы ведь пара как-никак. И вот я встала как обычно раньше всех и начала готовить нам завтрак. Принесу ему в постель. Я сделала блинчики с вареньем и шоколадом. Мне они нравятся. Про его вкусы я не чего не знаю. И вот я иду с подносом в руках как вдруг открывается дверь и ударяет меня по лицу. Что ?! Это был Сем. Я лежала на полу весь наш завтрак был на мне. Я законченная неудачница.
-Кер ,извини меня пожалуйста, я думал ты еще спишь.
Мне не хотелось ему отвечать. Я спустилась в низ взяла две бутылки крепкого виски. Он что-то кричал мне в след. Я не стала обращать внимания на него. Пошла я на берег. Сижу вот пью. Когда я допила вторую бутылку я пошла к Сему. Время очень быстро пролетело и был уже вечер. Хм. Я заволилась к нему пьяная в хлам. Очень романтично, блин! Он сидел на кровати и, что-то рисовал в блокноте. Я решила брать дело в свои руки. Я толкнула его так, что он упал на кровать . Селв на него сверху и стала страсно его целовать. Мне очень нравилось, что я ощущала. Что было дальше я не помню. Алкоголь сыграл свою роль. И почему тогда из меня не чего не  вышло обратно?

Проснулась я от головной боли и боли в низу живота . Так голова болит из за того ,что много выпила, а живот?
О бох мой я что уже не девственница?! Мне стало противно! Потерять девственность по пьяне. Дауж. Самая настоящая жесть. Я решила остаться в кровати. Так прошел еще один день. Макс мне звонил но я отправила ему смс что плохо себя чувствую и потом ему позвоню. Меня мучала совесть из за Сема.

Это Случилось Сегодня НочьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя