10 глава

20 1 0
                                    

Я провела почти всю неделю в постеле мне было очень плохо. Макс мне звонил ,но я не стала брать. Он бы сразу отправил меня к врачу. Сем и Эви хотели это сделать ,но я упиралась как могла. Нужно проветриться. И вот я встою и иду к шкафу .  Серая кофта с длинным рукавом. Лосины синего цвета. И белая футболка. На голове не брежный пучок. И вот я иду в низ все сидят и завтракают или уже обедают? Ну не важно.
-а вот и она-пропела Эви и подбежала ко мне.
-Живая как видишь-с улыбкой ответила я. Хотя мне не хотелось улыбаться совсем.
-ну...ээ.я прогуляюсь..-промямлила я и очень быстро ушла из дома. Свежий воздух!это прекрасно.  И решила пройтись пешком до города. Состояние было ужасное. Макс говорил ,что у него каникулы так что он дома. Пойду к нему.  Шла я минут 20-25 и вот он. Его дом. Я как обычно не стала стучать.
-Макс..Макс!-говорила я и ходила по комнатам и вот я зашла в его комнату и тут...  он и Ева лежат полуголые на кровати. Мда.
-Э алло я вас не смущаю!-кричала я.
Еву я не когда не видела только на фото. Мне казалось она ниже.
-блин, Кер!ты как бы не вовремя!
- Ой да чего я там не видела-со смехом сказала я. И тут вмешалась Эта Ева.
-максим, мать твою это кто такая?!
-так шалава вон от суда!-строгим голосом сказала я. Он фиркнула схватила вещи и выбежала из дома. Мы с максимом погрузились в дикий хохот.
-ну и почему мы не брали? Забыли ,что такое телефон?
-та плохо себя чувствовала, всю неделю в кровати дежала.
-ты бледная и мишки под глазами. -он начал в них тыкать и стала смеятся.
-ну вот что ты смеешься, Керолин Уилсон?!-он пытался быть грозным
Я вновь начала смеятся.
-а кстати тут такое дело..
-ну говари уже!
-макс, я не девственнеца и после того случая мне плохо.
-а ты не..?
-я не беременна! Что за глупости ты несешь?!
-даже если так мне кажется Сем не хочет детей...причем совсем..
-так Рассказывай!
Я узнала о том, что Сем отбил у Макса девушку ,которую Макс очень любил. И  она забеременнела. СЕМ ее бросил и она прибежала к Максу.
-капеец. Но я то не беременна!
-давай проверим
-ну если ты так хочешь.
Максим куда то сходил и принес мне тест.
-я щас-сказала я и ушла.
По инструкции надо немного подождать .и... ес. Одна полоска. Я выпрыгнула из комнаты с радостными криками.
-ну и кто был прав?-максим подошел и взял тест.
-ну ладно ты не беременна.
- Пойдем я поем,есть так хочу жесть-сказала  я и побежала в низ.максим побежал за мной и на листнице он споткнулся и упал на меня и мы вместе полетели вниз.
-черт,Макс, встань ты тонну весишь!
-ой костлявая молчи!-вставая говорил он.
-ты меня раздавил!поднимай теперь.
Он взял меня на руки и потащил куда-то.о на диван.
-крууто!-кричала я.
Звонок в дверь. Макс ведь не кого не ждет. Или это Ева вернулась? Хм этот голос мне очень знаком. Да это же Сем! Я аж с дивана упала
-а у тебя девушка?-сказал Сем когда начал проходить в зал.
-о Сем привет, а я тут...это..
-с дивана упала -сказал Макс пытаясь спасти меня!
- твою мать что происходит?! -начал кричать Сем.
-Сем успокойся ты друзья-стала я оправдываться .
-МАКС! -кричал он на него-надо поговорить!-они ушли...Что сем тут забыл?хм...

Это Случилось Сегодня НочьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя