Lorde

18 0 0
                                    

- Когда на тебя злится целая армия чьих-то фанатов, - это не подарок.

- Музыка заставляет меня чувствоваться связь таким образом, что мне не нужно торопиться.

- Я чувствую себя благодарной за то, что у меня есть красивые и запоминающиеся мелодии, которые пронизывают мои уши и заставляют чувствовать меня вдохновлённой и живой.

- Я слушаю людей, которые делают кавер-версии "Royals". Они вносят собственное настроение в трек. И мне нравятся все эти версии, но точно не своя собственная. Я поняла, что она звучит ужасно.

- Я получаю вдохновение от многих вещей...Главная из которых, вероятно, мои друзья.

- Люди моего возраста такие умные и такие творческие, а никто даже не думает об этом.

- Масс-медиа Новой Зеландии двинулись толпой на мою семью и на меня, чтобы просто сделать фотографии. Если честно, немного грустный прием.

- Есть разница между любовью поклонников, которую я очень ценю, и тем вниманием, к которому подвергнут известный артист. Каждый подвергается неприятным взглядам в этой индустрии.

- Я знаю, что успех приходит с определенным ценником. Так плохо, что в своем крошечном городе, ты уже не чувствуешь себя в безопасности.

- Я уже не чувствую себя в безопасности в родном городе.

- В душе я поп-принцесса. Суть поп-музыки в том, что ты поешь о том, что тебя заботит, но творчество должно быть доступным. Правда, моя музыка - не самая доступная. Получается немного противоречив.

- Меня буквально тошнит от фразы "юная красотка".

- Когда в твоей жизни возникает такая встреча(с Дэвидом Боуи) , это значит, что в судьбе завершился определенный этап. Ну а как еще воспринимать слова Дэвида, что слушать меня сейчас - это все равно что слушать завтрашний день. От такого у кого угодно мурашки пойдут.

- Еще шесть месяцев назад меня никто не знал, а теперь поклонники преследуют мою машину. Но даже при таком раскладе я не собираюсь меняться и не позволю славе забрать у меня все. Я никогда не поступлю, как Бритни Спирс или Эми Уайнхаус. У меня было нормальное воспитание.

© Лорд

















Цитаты...Место, где живут истории. Откройте их для себя