***
После уроков дома, около 3 часов дня .
***
Открываю дверь, за ней стоит Кэл ,держа в руках стопку учебников . В школу обычно он носит мало книг . Эх , что ж поделать ,экзамены заставляют людей учиться .
– Привет - с улыбкой ответил Кэлум ,мне даже показалась ,что она искренняя .
– Здравствуй - как же я люблю ставить людей в неловкое положение этим словом .
Его лицо впервые мне не отвратительно ,а всего лишь немного неприятно ,прогресс.
***
Прошло пару часов ,за всё это время язвительных фразочек в мой адрес было невероятно мало ,всего лишь две или три .Я как будто общаюсь с другим человеком .
За это время я успела объяснить Кэлу пару тем по алгебре и тригонометрии ,а так же обсудить период великих географических открытий из курса географии .
Затем завязался разговор о музыке, и я узнала ,о том что этот грубый парень имеет такие же музыкальные вкусы как и у меня ,но это еще не всё. Меня повергло в шок, то,что он играет в группе . Было бы неплохо послушать их песни .*** звонок в дверь***
Привет - с улыбкой говорит Сергей ,но его улыбка немного перекосилась при виде Кэла у меня в гостинной .
Привет ,мы тут домашнюю работу делали - заметив его недовольный вид ,начала оправдываться я .
Какого черта ,я оправдываюсь ,ведь он мне никто и я ему .
Ммм,ясно ,может уже пойдём ?!- спросил парень .
Да ,сейчас ,проходи ,тебе придется немного подождать меня .- бросила я и побежала в свою комнату ,чтобы переодеться .***
В это время
***
–Что ты тут делаешь? - спросил Сергей
– Не беспокойся, просто домашку решил начать делать , а что ревнуешь ?- с ухмылкой сказал Кэл
– Не мог бы ты уйти ? У нас свидание
– Ок,ок,ухожу ,смотри не испорть ей репутацию хорошей девочки .- произнес Кэл и быстро вышел из дома .
***
Что надеть !? Что надеть !? Открываю шкаф ,в глаза бросается юбка с высокой талией , цвета ментола , и простая белая футболка с аккуратным карманом на груди ,пожалуй это и надену .
Быстро заплетаю пару ажурных колосков и бегу в низ ,но за пару шагов до конца лестницы ,замедляю шаг и выхожу ,как леди .
– Выглядишь очень мило - с этими словами ко мне подходит парень .
Прикасается пальцами к моему лицу и убирает за ухо выпавшую прядь волос .
Он смотрит в мои глаза ,а я в его , в них хочется утонуть ,настолько синего цвета они .
– Спасибо - со смущеньем ,отвечаю на комплимент .
Невольно придумываю свою губу и
В этот момент ловлю его взгляд на своих губах ,затем он снова смотрит в мои глаза . В моей жизни ещё не было такого ,я просто не хочу отрывать взгляда от него, и те несколько секунд когда мы были так близко, казались мне вечностью.
– Может укусишь мою губу ?- нагло спрашивает парень .
Я бы могла уже сто раз подумать о том какой это плохой человек после таких слов ,но это не та история ,сейчас во мне бурлит огромное желание ответить ему положительно.
Парень выжидает несколько секунд и с своей русской наглостью касается своими губами моих и не целует ,а кусает так грубо и нежно одновременно. Из монго рта вырывается тихий стон . Этот укус был не больным ,а наоборот невыносимо приятным .Он поцеловал меня ....
**Звонит телефон Панина***
На экране высветилось имя Ана ( с этой девушкой он встречался раньше ,а может и еще встречается)
–Да,я тебя слушаю,что случилось ?– громко крикнул в трубку парень .
На бегу сказал мне " Прости" и убежал к машине .
Моё настроение совсем упало и этот вечер я проведу в скучном одиночестве. Именно скучном ,хотя такое бывает действительно редко . Уединение и спокойствие мне всегда нравилось ,но не сейчас,не сейчас!
В голове лишь одна мысль " Почему он ушел, он все еще вместе с Аной?"
Этот день полон загадок ,мне так же не понятно почему Кэл ушел не попрощавшись ...
И тут мои мысли прерывает звонок в дверь ,спускаюсь ,открываю с опаской ,а за ней стоит Кэлум со своей гитарой.
–Я видел ,как твой русский подъехал к дому Аны ,моей соседки и его бывшей девушки ,вот и решил ,что мы может продолжить наше занятие .
– Он не мой ...
– Объяснишь новую тему по химии , малая ?- с яхидной улыбкой спросил этот наглец , но моё отвращение к нему видимо уже пропало ...
– Пущу ,только если обещаешь сыграть на гитаре ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одноклассник не из лучших
De TodoИстория из обычной австралийский школы и учениках в числе которых Calum Hood