#День 2: "Образ".

345 6 0
                                    

Утром я почувствовала, что у меня что-то мокрое на лице и мне что-то давило на грудь.
- О боже, Рееекс!
Пес облизал меня на последок и выбежал из комнаты. Я сразу вспоминаю свой маленький, белый, пушистый комочек, как я по нему скучаю, но он в хороших руках.
Я встала и подошла к зеркалу. УЖАС-УЖАС-УЖАС. Мои голубые волосы стали, какого то серого цвета, одежда мятая, синяки под глазами из-за слез и недостатка пищи. Я сделала хвостик и решила спуститься вниз. Душ сейчас бы мне пригодился больше, но я лучше позавтракаю, тем более сухость в горле все ещё не прошла. Я почувствовала чудесный запах и именно по нему дошла до кухни. Джон стоял у плиты и что-то напевал. На нем был совершенного оголенный торс и шорты синего цвета, через пару секунд он заметил меня.
- Глория прости, я не знал что ты так рано проснешься. - Сказал он и быстро натянул футболку.
- Ничего страшного, мне не привыкать. - Джон слегка смутился.
- Садись завтракать. - Он поставил на стол тарелку, оладушек с повидлом.
- Какие планы на сегодня, Джон? - Сказала я жуя оладушек.
- Ты запомнила мое имя? Очень кстати. У меня есть несколько дел, поэтому я не на долго отлучусь, но сейчас собирайся, нам надо съездить в парикмахерскую. - Этот парень просто читает мои мысли.
- Прямо сейчас?
- Да, сейчас.
- Ладно.
Через пол часа мы ехали уже в машине, я все таки решилась спросить...
- Сколько тебе лет?
- 24.
- Ну, нормально.
- Тебе 16?
- А ты догадливый.
- Нет, просто я уже навел справки. Голубоволосая девочка - самоубийца, связавшаяся с шайкой наркоманов.
- Следи за дорогой. - Рявкнула я и отвернулась.
Мы резко остановились у парикмахерской под названием "Орхидея", когда зашли, Джон отошел в туалет и вернулся с грудастой телкой, на моем лице четко можно увидеть отвращение. От чего у Джона засияла улыбка.
- Так, дитятко, меня зовут Диана Брук, сегодня мы сделаем из тебя конфетку.
Честно? Я немного испугалась.
- Ладно.
Я села на кресло и закрыла глаза.
Мне наносили краску на волосы, она пахла ужасно
- Какой будет цвет? - Спросила я.
- Потерпи, узнаешь.
Мне высушили волосы и сделали укладку. После всей работы я посмотрела на себя в зеркало.
- Я, я блондинка?
- Тебе очень идет. - Произнесла Диана, трогая мои волосы.
Как я похожа на Тез... Не смотря ни на что я скучаю по ней, и теперь, каждый раз я буду вспоминать её, смотря в зеркало.
- Осталось несколько деталей пупсик, основная из них - твой макияж.
Пупсик? Фу...
- А может обойдемся без него?
- Ты видела свои брови? В них сможет спрятаться несколько человек.
Через час работ, я думала, что она вырвет мне все, что осталось от лица. Но результат был не так плох, конечно это последний день макияжа на моем лице, потому что уж точно я не смогу его повторить.

- Еще один нюанс Лори, линзы для глаз, зеленого цвета, тебе понравится.
- Линзы? У меня есть свои.
- Нет, я сказала одень.
Успокойся Глория, держи себя в руках.
Я вышла на улицу, у машины стоял Джон, как только он посмотрел на меня, у него отвисла челюсть, в прямом смысле этого слова.
- Лори, ты прекрасна! - Не отводя от меня глаз сказал он
- Спасибо, но закрой рот.
Мы сели в машину и Джон начал излагать мне свои планы.
- Пока ты была в парикмахерской, я купил тебе вещи, посмотришь их дома, завтра ты должна быть хорошо одета.
- А что завтра?
- Завтра ты пойдешь в школу.
- Я не пойду в школу, еще этого ада мне не хватало.
- Ты хочешь получить образование?
- Нет.
- Не такого ответа я ожидал. Пока ты живешь у меня, ты будешь следовать моим правилам.
- Тогда я не хочу жить у тебя, выпусти меня из машины.
- Я обещал защищать тебя, хочешь ты этого или нет. - Я фыркнула.
- Ну вот и все.
Грубости у этого парня, хоть отбавляй, но его я смогу терпеть, все-таки я дружила с Виккери.
Я зашла в комнату и стала рассматривать вещи, которые купил мне Джон. Он, конечно, змея, но вкус у него великолепный. Краем глаза заметила, что тумбочка у окна слегка приоткрыта и из него торчит кусочек ткани. Я подошла и открыла дверцу, там лежало восхитительное желтое платье. Оно не было рядом с теми вещами, я решила примерить, ведь как мне кажется, времени у меня достаточно, и надо хоть чем-то себя занять. Я спустилась вниз, чтобы спросить о нем. Джон сидел на диване и смотрел телевизор.
-Как тебе? - Спросила я.
На лице у него явный испуг.
- Где ты взяла это платье? ЛОРИ, ОТВЕЧАЙ МНЕ БЫСТРО!
- Оно, оно лежало в тумбочке, в комнате.
- Сними его сейчас же! И выбрось!
- Но оно...
- ГЛОРИЯ!
Я быстро побежала наверх и сняла платье. Но выкидывать не стала, а лишь аккуратно сложила в пакет вместе с другими вещами и задвинула под кровать.
Вскоре, меня потянуло в сон, я легла, но мысли о произошедшем день назад, все еще не давали мне спокойно заснуть. Через полчаса в комнате появился Джон и сел на край кровати, он думал я сплю, нежно погладил по голове и сказал
- Лори я... Я хочу тебе многое рассказать, но пока рано, ты все узнаешь, когда будет время
Джон нагнулся и поцеловал меня в щечку, надеюсь, он не заметил, как я покраснела. Затем он встал и удалился в свою комнату.

Дорогой дневник.
Сегодня был самый банальный день из всех, и как вы понимаете самый скучный. Я стараюсь со всех сил не думать о родителях, о музыкантах и о Ребекке. Я так скучаю по ним, закрываю глаза и вижу как передо мной падает Беккс и алая кровь остается на моих руках.
А что самое ужасное, завтра мне придется идти в школу.

50 Дней После Моего СамоубийстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя