Проснулась я уже в обед, прохладный ветер дул мне в спину, но я закуталась в одеяло, совсем не хотелось вставать.
- Я должен вернуть украденную принцессу.
Алекс улыбнулся и поцеловал меня в щечку.
- А если принцесса не хочет?
- Тогда я ее отшлепаю.
Как это сексуально.. Одевшись потеплей, мы стали собирать вещи, из головы не выходили эти назойливые мысли, я переспала с Алексом? Я? Как это возможно?
Споткнувшись о свою ногу, я чуть не упала.
- О чем задумалась, Лори?
- Да так, не важно..
- Уже секреты?
- Алекс!
Я потянула его за рубашку и поцеловала. Внутри все перевернулось. У меня, что-то к нему есть? Неужели это возможно?
Мы ехали домой, громкая музыка играла на всю машину. Мы смеялись и пытались танцевать, но Алекс заставил меня пристегнуться, поэтому у меня это не сильно получалось. И все же, день начался очень хорошо. Но это только пока.. Подъехав к дому, Алекс поцеловал меня на прощание и уехал. Я зашла в дом, Джон как всегда сидел на кресле:
- Неужели мы соизволили вернуться?
- Ээ.. Прости.. У меня были дела.
"И что я перед ним оправдываюсь?!" - Твердило мое подсознание.
- Вот оно что.. Ну ладно. - С неким подозрением ответил Джон.
Я лишь улыбнулась. Настроение немного упало. Я пошла на кухню и приготовила немного блинчиков с малиновым вареньем. С Алексом о еде мы почти не подумали, поэтому я безумно хотела есть. Покушав, я решила позвонить Вивиен.
Мы поболтали около получаса, потом она позвала меня в клуб.
- Ну, я не против. Мне не помешало бы развеяться. -Ответила я.
Не успела я одеться, как мне приходит смс от Блейка:
《 Увижу - убью. 》
Я в недоумении. Он мне угрожает? Пфф, не смешно.
Одела я обтягивающее, бирюзовое платье с вырезом на спине. Уложив волосы, я вызвала такси и отправилась к Вивиен. Какая же она красивая в своём ярком желтом платье. Оно было короткое, как бутон цветка, "юбка" была в форме лепестков, а верхняя часть была из каких-то обвивающих длинных лоскутков ткани, будто она обмоталась огромным количеством не просвечивающихся шарфов с маленьким зелёным поясом возле талии. Всю дорогу в клуб я рассказывала о том, что случилось вчера вечером.
Зайдя в клуб, мы подошли к барной стойке. Мы только собрались сделать заказ, как к нам подошли два парня.
- Девушки, позвольте вас угостить?
- Позволяем. - мы, с улыбками на лице переглянулись и продолжили говорить о своём.
Они заказали нам по коктейлю.
- Я Марк, а это Кевин.
- Кэтрин - сказала я, осматривая парней. - А это Вивиен.
- А вы красавицы.
- А мы пошли танцевать -ухмыльнулась Вивиен.
Взяв друг друга за руку, мы с Вивиен отправились в середину зала. Музыка овладела нашими телами. Вечер был на славу, мое настроение продолжало преобладать. Но, как всегда, что-то может все испортить.
-Пойдем, выйдем. - Какой-то парень потащил меня из клуба. Я не могла даже сопротивляться, он был гораздо сильнее меня.
- Что вчера было? Почему тебя не было дома?!
Блейк..
- А почему я должна была быть там? Вообще-то я не чья-то собственность, и сама могу распоряжаться своими действиями. - Быстро собралась с мыслями я.
- Я, по-моему, ясно сказал, чтобы в 8 ты была в дверях.
- А я, по-моему, ясно сказала, что я не чья-то собственность. А я не слушаю чьи-то приказы и буду делать, что захочу.
Я развернулась на 180 градусов и направилась в клуб.
- Кэтрин! Стой же!
Я не обернулась. Зайдя в клуб, я искала Вивиен. Но ее нигде не оказалось. Может она пошла за мной?
Но я как всегда оказалась слишком наивной. В эту секунду я увидела ее с Джоном. Он еле вел ее, она была растрепана. Платье слегка порвано. Я быстро пробралась через толпу, подбежала и схватила ее.
- Что случилось?
- Что ты с ней сделал, Джон?! - Я почти сорвалась на крик.
- Ее затащили в туалет. Как я понял, пытались изнасиловать. Я лишь услышал крики, а когда прибежал, увидел что один парень ее бил, другой рвал одежду и я..
- Надо отвезти ее домой. Бегом к машине. - Я не дала ему договорить.
Он взял Вивиен, перекинув ее через плечо. Машина Джона стояла прямо около клуба, поэтому Джон быстро положил мою бедную Вив на заднее сидение, я села рядом с ней, взяв за руку. Она еле дышала.
- Держись.. Я с тобой.. - Чуть слышно сказала я.
У нее шла кровь из носа, куча ссадин.. Кто же с ней мог такое сотворить? Это все моя вина, ведь если бы я тогда не вышла, всего этого можно было бы избежать.
Подъехав к дому, мы с Джоном помогли ей выйти из машины и довели до дома. Джон положил ее на кровать, а я побежала за бинтами. Потом мы промыли ей раны, забинтовали руки и заклеили некоторые сильные ссадины на лице пластырем, перед этим их тщательно обработав спиртом. Вивиен лишь попыталась изобразить улыбку, хотя я представляю ее невыносимую боль. Через полчаса она уже смогла заснуть. Я спустилась на первый этаж, Джон уже пил пиво, смотря какой-то сериал.
- Ты как?
- Нормально.
Разговор явно не получается. Ну и ладно. В кармане кофты зазвонил телефон. О нет.. Блейк.. Он когда-нибудь оставит меня в покое?!
- Да?! - Рявкнула я.
- Кэтрин.. Нужно поговорить.
- Сейчас не самое время. Отстань.
- Я не спрашивал. Я сказал, что надо!
- Мне твое «надо» никуда не лезет. Сколько я буду еще повторять, что я не твоя собственность?! Ты мне никто. - Я положила трубку.
О боже, как он мне надоел. Еще немного и я окончательно сорвусь. Что он вообще о себе возомнил?
Он всё продолжал названивать, меня это выбесило и я отключила звук на мобильнике.
Голова идет кругом. Одевшись потеплее, я пошла прогуляться. На улице уже окончательно стемнело, но я люблю это время суток. Я абсолютно одна, могу поразмыслить над всем, что происходит в моей жизни, и мне никто не может помешать. Я сидела на лавочке и просто смотрела на звезды.
- Кэтрин?
О боже, мне никогда не дадут побыть одной.
- Знакомы?
Рядом со мной сел парень, наверное, мой ровесник. Блондин, но цвет глаз я не разглядела, было очень темно.
- Нет, но я тебя знаю. - Он улыбнулся.
Я отвернулась и закрыла глаза. Что ему от меня надо?
- Я смотрю ты не в настроении общаться.
Какой же он настойчивый.
- Я Ален. - продолжил он.
- Что тебе надо?
- А ты дерзкая. Ты знаешь, что нехорошо таким красивым девушкам гулять в столь позднее время суток. Тем более в одиночестве. Давай я тебе составлю компанию?
- Если ты хочешь мне понравиться - знай, что у тебя не особо получается.
Он усмехнулся? Серьёзно? Я похожа на клоуна?
- Да я уже вижу. Ну ладно, мы еще обязательно встретимся, Лори.. - последнее слово он заметно выделил.
Аллилуйя! Постойте.. Что? О назвал меня Лори? Это что, шутка? Когда я обернулась, его уже не было. Я поспешила отправиться домой, а в голове крутился единственный вопрос:
"Кто же этот Ален?"