#День 18: "Детство".

216 4 0
                                    

Я уже привыкла к физической боли, но в это время моральная, пожирает меня изнутри. Внутри меня все абсолютно вперемешку, разве можно любить двоих? С первой встречи, я поняла, что эти два человека изменят мою жизнь, но я не ожидала, что все будет именно так. Нельзя бегать вокруг двух огней, иначе они оба погаснут как догоревшая свеча. Встречаясь с Алексом, я в глубине души понимаю, что люблю Стива, но и сам Алекс мне небезразличен. Почему нельзя разорваться пополам?
- Ты очнулась!
Вив обняла меня и зарыдала.
- Я так испугалась Лори, пожалуйста, скажи, что ты поправишься, умоляю..
- Все будет хорошо.. - Еле слышно сказала я.
Ее присутствие придает мне сил.
- Что со Стивом и Алексом?
- Они всю ночь разговаривали, у Стива.. Были слёзы..
Постойте, ЧТО?! СЛЁЗЫ!? У СТИВА?! Это просто невозможно!
- О чем? Расскажи все, что знаешь.
После такого я не отстану просто так.
- Глория, все нормально. Они в порядке. После того, как ты упала, они больше не дрались. Когда они отнесли тебя в комнату, скурили пару косяков, у обоих шалили нервы. Ты же понимаешь, что Стив любит тебя? Все, что было с Мартой.. Просто вспыхнули воспоминания, но ты его настоящее. Я же вижу, как тебя тянет к нему. А та ночь с Алексом, здесь..
- Ничего не было. - Я прервала ее.
- Как? Но.. Крики?
- Фальшивые, у нас не было никакой связи. Он не может.. Я тоже..
- Зачем это все? А тогда, на реке?
- Я не знаю, Вив, не знаю, все расскажу позже.
Мое сердце бешено колотилось. В комнату зашли ребята.
- Лори, как ты?..
В один голос выпалили ребята.
- Все нормально, вроде.
Я не врала. Действительно, я чувствовала себя хорошо. Голос стал таким, как прежде. Как будто ничего и не было.
- Прости нас..
Глаза Алекса полны надежды.
- Хватит сопливить, все нормально же.
Стив развернулся и вышел из комнаты, ощущение, что он не хочет меня видеть. И это не давало покоя.
- Детка?..
Алекс сел на кровать и провел рукой по волосам. От его прикосновений, у меня поднялось настроение. Но я убрала его руку, он нахмурился.
- Что такое?
- Мне надо подумать.. - выдавила я.
- На счет того, с кем ты хочешь быть?
Я не игрушка, сама могу все решить, нужно только время.
- Да. - Со вздохом произнесла я.
Как я могла быть так глупа? Он развернулся и ушел, ушел.. Внутри меня будто дыра, я боюсь потерять.. Их обоих.. Совершенно не знаю что делать. Я попыталась сесть. Джей помог мне.
- Точно все хорошо? Тут окно открыто, не хочу чтобы ты простыла.
- Нет, оставь. Иначе я задохнусь.
- Лори, не шути так, твою мать. Ладно, отдыхай.
Джей тоже ушел. Я осталась совсем одна со своими мыслями. Сильный ветер дул из окна, покрывая мое тело мурашками, маленький, красочный самолетик влетел в комнату и приземлился на моей кровати, я развернула его и увидела надпись. Правда, я плохо знаю французский, но смысл был более менее понятен.
" Je suis venue pour vous, Gloria. "
Остаток дня я провела в кровати. Неудивительно, ведь я совсем не хотела вставать. Мягкое одеяло окутало тело, солнечные лучи освещали комнату. Мне так спокойно, похоже, я люблю одиночество. Но порой, это выводит из себя.
- Лориии, ты как?
Как всегда вовремя. Вив бежала в комнату и прыгнула на кровать рядом со мной.
- Все хорошо.
- Не ври, я же вижу.
Она потянулась ко мне и крепко обняла. У меня слезы, я действительно не знаю что делать, выбирать не мое. Лучше оставить их двоих..
- Пойдем, тебе надо покушать.
- Я не хочу.
- Это не было вопросом.
Вот штучка.
Зайдя на кухню, все ребята посмотрели на меня.
- С ней все хорошо.
Будто прочитав мысли сказала, Вив перебив их.
- Лори? - Спросил Алекс.
Я не стала отвечать. Даже смотреть не хотела. Хотя только я сама виновата во всем, что произошло.
- Ну че, ты выбрала?
- Стив!
Вив кричала во все горло, я сжала кулак, но это не помогало.
- Нет. - Еле слышно сказала я.
Поставив молоко, я забежала в комнату и взяла кофту потеплей и побежала к двери. Стив перегородил путь.
- И куда мы собрались?
- Отстань и уйди, я прогуляться.
- Как скажешь.
Он отошел и я вылетела на улицу.
Я гуляла по тёмным улицам, уже совсем привыкла к этой обстановке. Те же дома, те же машины, и полная неразбериха у меня в голове. Сердцу не прикажешь, но нельзя быть с двумя. С того дня, как я их встретила, поняла, что они много изменят в моей жизни. Но я не думала, что все пойдет именно так. Телефон разрывался от звонков, Вив потеряла меня, я не хотела идти домой, если это можно было назвать домом. Улицы сгущались, голова кружилась, похоже, я совсем потерялась. Я не была в этой части города. Но мне все равно, я как будто мертва. На самом деле, я обычная слабачка. Где я оставила свой характер? Превратилась в обычную неженку. Разве можно быть настолько сопливой?
- Тебя жизнь не учила сидеть ночью дома?
- К тебе тот же вопрос, Ален.
Я повернулась. Его лицо расплылось в улыбке. Он выглядел как сбежавший сумасшедший. Белая футболка, белые штаны и белая кофта сверху.
- Я просто хотел встретить тебя, Лори. - Он не сводил с меня глаз.
- Какие подробности, ты следишь за мной?
- Давно пора понять, я хочу тебя, Глория.
Он приблизился ко мне. Но я не спешила отталкивать. Этот человек внушал ужас. Но его аромат манил меня.
- Давно? Не подскажешь, откуда меня знаешь?
Мы находились в миллиметрах друг от друга. Я чувствовала его дыхание у себя на лице.
- Пора раскрыть секреты, Лория.
Лория? Меня начало трясти. Неужели я вспоминаю этого человека.
- Почему ты назвал меня так?
Я отстранилась, но он сделал шаг вперед. Прижав меня в холодной стене дома.
- Слишком много вопросов, но меня это заводит. Мы были детьми, я жил по соседству. Наши родители ненавидели друг друга, потому, что твоя мать переспала с моим отцом. Я это видел. Но мы продолжали общаться, Лория, так я называл тебя, потому что твоё имя, Глория, мне совсем не нравилось. Я был влюблен в ту маленькую девочку, которая сейчас стоит передо мной. Но все изменилось, когда мать узнала об измене. В тот вечер она накричала на отца, он поднял руку на нее, я не мог на это смотреть. И я убил его. - Он ухмыльнулся. - Взяв кухонный нож, я пытался защитить ту, которая отказалась от меня в скором времени. Меня забрала полиция, но все время я думал только о тебе. Я хотел, чтобы ты была моя. Но еще больше, я хотел отомстить.
Как я могла его не узнать. Это история совсем забылась, но дом до сих пор пустеет. Я ошарашенная, не могла связать и слова.
- Теперь ты знаешь все, Лория.
- Я должна идти..
Оттолкнув, я направилась к дому. Но удар по голове, не дал мне удти далеко, я упала на асфальт, кровь сочилась из раны.
- Маленькая, бедная девочка. - Тут раздался безумный смех, и всё затихло. Это последнее, что я услышала перед тем, как потерять сознание.
Меня разбудил стук об край машины. Я лежала на заднем сиденье, привязанная. Из головы сочилась кровь, точнее я вся была в ней. Я попыталась присмотреться, куда меня везут и кто. Но поднявшись на пару сантиметров, я тут же упала назад. Сил было слишком мало. Я не могу умереть. Не сейчас, хотя это единственный способ убежать от проблем.
- Я думал, что ты уже умрешь. - Сказал знакомый голос. Но я не смогла издать и звука.
Я лежала и смотрела на черный кожаный переплет сиденья. Больше я ни на что не способна. Я ничего не могу. Слишком слаба, чтобы бороться, слишком слаба, чтобы жить.

50 Дней После Моего СамоубийстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя