Утром я спустилась позавтракать, к моему удивлению, Джон еще спал. Я заглянула к нему в комнату и села рядом с ним на кровать. Сама не знаю, зачем я это сделала, но мой взгляд привлек огромный шрам на спине, как я раньше его не замечала?
Джон резко открыл глаза, от чего я вздрогнула.
- Ты что тут делаешь?
- Прости, но что это за шрам? - Указывая пальцем, спросила я.
- Не твое дело.
- Ладно. - Я отвернулась и вышла из комнаты.
- Лори, постой, я отвезу тебя в школу!
- Сама дойду.
Он что-то от меня скрывает. Я просто обязана узнать, что именно. Марта ждала меня в классе, она сидела в белой слегка просвечивавшей блузке и синей юбке, волосы собраны в пучок, ей это невероятно идет. Заметив меня она прыгнула, чтобы обнять. Думаю, я могу ей рассказать, что я, в общем, никакая не Катерина, думаю я могу показать, что из себя представляю, и могу лишь надеяться, что она не сдаст меня копам. Хотя, кто поверит в историю, про ожившую девушку-наркоманку?
- Кэт, где ты пропадала?
- Дома завал был.
И тут заходит Мэтт, важной походкой идя в мою сторону.
- Надо поговорить. - Его волосы были слегка взъерошены, когда-то эта прическа сводила меня с ума.
- Тебе случаем не кажется, что я занята?
- Кажется, я забыла телефон в шкафчике. - Сказала Марта и заметив мое лицо, улыбнулась. Я закрыла глаза.
- Не хочу тебя слушать, Мэтт.
- Тебе в последнее время не названивает неизвестный номер?
- Допустим.
- Ты можешь ответить мне нормально! Это серьезный разговор.
- Думаю, тебе стоит отойти от меня, метров так на сотню. - Сказала я и оттолкнув его пошла к Марте.
- Кэт, что это было?
- Да ничего особого, сказала я и обняла ее.
- От тебя тащится один из самых крутых парней нашей школы, а ты так просто его динамишь.
- Все слишком сложно...
- Так объясни.
- Позже, Марта, позже.День прошел весьма спокойно, Мэтт больше не пытался ко мне подходить. Миссис Клар хочет наведаться ко мне домой, эта женщина хочет застать моих родителей. На удивление, она не читала мое личное дело, в котором приписано, что моих родителей нет в живых больше десяти лет.
Я пошла собирать вещи, чтобы отправиться домой, последний урок хорошо пройдет и без меня. Из шкафа выпала записка, она пахла великолепно, будто ее специально надушили, перед тем как положить.- Тайный поклонник? - Сексуально. - Я ухмыльнулась,
Марта открыла записку, ее руки за дрожали. Она начала читать вслух.