Подол моего длинного платья горит синим пламенем. Я отскакиваю и начинаю тушить огонь. Мимо проносится стрела, я успеваю увернуться. Все еще смотрю по сторонам, передо мной целая академия, руин нет. И люди не бегут в хаосе. Сзади послышались шаги, неужели бросят в спину стрелу? Над головой пролетело нечто огромное, золотого цвета. Это дракон, который испепеляет леса. В мыслях пронеслось одно имя "Анна".
- Ты сделала свой выбор. - Голос, строгий, до боли знакомый заставил обернуться. - Кристиан стоял передо мной с длинным мечом, который отблескивал под лучами солнца. - Я сделал свой.
- Я это поняла..- Мне стало так обидно.
- Я желаю тебе удачи, Мишель..если вдруг мы сойдемся в бое, не жалей меня. - Он подошел, посмотрел в мои глаза, а затем поцеловал мой лоб, с такой болью и горечью на лице, я протянула руку к его лицу, но остановилась, что-то не дало мне.
А затем меня кто-то потянул назад, внутри я взорвалась, начала кричать и биться в истерике, а меня тянули и удерживали в порывах крика. Тибальд сжимал мои руки, пытался успокоить. А Кристиан отдалялся, он уходил, просто безразлично отвернулся и уходил от меня. Я понимала, это сон, я знала, что вскоре проснусь, но все равно не могла допустить расставания.
- Его не вернешь, Мишель! - Кричал Тибальд.
- Кристиан! - Я все-таки побежала к нему, цепляясь за руку, упала обессиленная. - Ты разве не видишь, я погибаю без тебя.
- И со мной ты умрешь..- Он даже не развернулся. Ушел прочь.
А затем картинка сменилась, я опять среди руины и разрух, иду вверх по каменной лестнице с тем самым мечем в руках, который держал Кристиан. И опять его бездыханное тело лежало в груде пыли, посреди хаоса и битв. Я стояла перед ним, и ни капли сожаления. Волосы развивались на ветру. Я не могла поднять руки, стояла и ждала чего-то. Тибальд аккуратно взял у меня оружие.
- Ты понимаешь, на чьей он стороне.
- Я понимаю. - А разум ко мне пришел лишь в этот момент. - Кристиан, я люблю тебя. - Я присела перед вампиром на колени, смахнула золу с его волос. Он был без сознания, такой спокойный. Я прилегла рядом, обняв его грудь и взяв его за еще теплую руку. Сердце его билось так медленно, и дыхание ровное. Я прижалась к вампиру.
- Что ты делаешь?
- Убивай. - Прошептала я. - Ты должен его убить..но вместе с ним умру и я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Факультет Тьмы #Wattys2016
FantasiaКаждый после школы планирует своё поступление, дальнейшую взрослую жизнь. Я хотела поступить в университет права, бредила этой идеей три года. Только не суждено моей мечте сбыться, родители давно решили мою судьбу. Я не юрист, я, оказывается, ведьма...