Глава 28

5.8K 374 38
                                    

- Отпусти меня! - Я вырывалась из его рук и бежала обратно в столовую, Кристиан останавливал, как только добежала до в хода, потолок начал рушиться.

Мои глаза расширились от увиденного, мигом каменная волна накрыла всю часть огромнейшей столовой. Их тела, которые лежали друг возле друга скрылись за пылью. Я крикнула, сильно толкнула вампира и просто кинулась к ним. Пусть они умерли, пусть их больше нет, но я не могу допустить, чтобы тела моих друзей были похоронены за развалинами войны. Я выбилась из сил, но продолжала бежать, уворачиваясь от огромных валунов. По дороге я пыталась вспомнить заклятие левитации, но не могла, так как мы этого не проходили. Я добралась до Таши, и просто не знала, что делать дальше.

Кристиан стоял у входа и что-то мне кричал.

- Я не уйду! Их нужно вывести! - Ответила я и подтащила мертвую подругу ближе к Поллу.

- Черт! - Выругался Кристиан. 

Он пробирался ближе, он шел ко мне. Камни сыпались, а я сидела, хаотично оберегая щитом друзей. Это паника. У меня не хватало сил, нервы сдали. Щит исчезал, хоть я и прилагала много сил, из-за слез и пыли не видно было практически ничего. Взрыв, надо мной раскололся огромный валун. Кристиан вовремя подоспел. Посмотрел на мое заплаканное лицо.

- Не смей! - Крикнул он. 

Я закрыла глаза. Но так и не смогла придти в себя, внутри горит огонь, внутри боль, усталость, мне плохо, я готова выть..готова вытащить внутренности, которые будто давят и сжимаются. Я умираю от одной мысли, что больше не увижу Ташу, не услышу Полла.

- Мне нужно их забрать. - Захлебываясь слезами, прошептала я. - Нельзя..нельзя оставлять.

- Я возьму его, а ты при помощи ветра вынеси Ташу, только быстро.

Я послушалась, Кристиан быстро создал левитацию, она подхватила Полла и понесла вперед прочь. Тела были за дверью, осталось нам преодолеть препятствия. Я начала выходить, как Кристиан повалил меня на землю и накрыл собой. Я лишь увидела пламя, которое ударялось в стену, оставляя на ней закоптелости. 

- Откуда дракон? 

- Это Анна..

- Ну у тебя и друзья..- Удивился вампир. Мы вышли за дверь, в коридоре тихо.

- Где все?

- Твоя Анна опасна для каждого, они сбежали в деревни или в лес. Нам тоже нужно идти. 

Факультет Тьмы #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя