Я бежала по лестнице вниз, теряясь среди сотен лиц. Никто ничего даже не подозревает, волшебники собираются разбрестись по комнатам, а наши собрались на уроки. Некоторые преподаватели еще перешептывались, проходя мимо, они посматривали на меня. Я понимала, что выжидают. Отправилась в свою комнату, в нашем коридоре слонялась только Милла, странно, что без своей вечной спутницы. Девушка что-то искала.
- Война будет? - Она чуть ли не с плачем это спросила. Я кивнула. Милла поджала губы. - А у у волшебников есть шансы?
- Ты, за волшебников? - Я удивилась.
- Моя мама в Департаменте, она светлая волшебница, а отец вампир. Отец бросил нас, я должна быть за темную сторону..- Она не договорила, убежала в свою комнату, оставив меня с глупым видом.
Так вот почему Милла везде тащится за Хлоей, боится проявить себя со светлой стороны. Она просто мечется между знаменитостью и своей кровной магией. Интересно. Я зашла в свою маленькую родную комнатку. Пегаса не было, так как он отправился за другими хранителями замка. Если я правильно поняла свои сны, то от этого уюта скоро ничего не останется, везде разруха, и магия. Вот же удачно я поступила сюда. Решила переодеться для боя, ну а что, столько фильмов просмотрела, там мир спасали нарядными. Взяла белую футболку, пиджачек коротенький и светлые джинсы в тон, на ноги балетки. Для покорения мира подойдет. В дверь осторожно постучали, я как раз заканчивала заплетать свои волосы.
- Мишель..- Касс приоткрыл дверь. Я глубоко вздохнула, понимала, что избежать разговора все равно не получится.
- Да. - Я придала себе решительности и грубости.
- Я убедил их дождаться решения Департамента, а не нападать сразу. У нас есть время. - Я фыркнула.
- У нас?
- Да, я подготовлю вас, у нас от силы три дня. - Он подошел ближе.
- С чего вы взяли, что нам нужна ваша помощь?
- Ты сама ничему их не научишь! - Он процедил сквозь зубы.
- А вы думаете, научите? Нас есть кому учить. - Я не отступала, глаза Касса сузились.
- Тибальд ваш враг, он ее брат! У него недостаточно сил, а Дорс, к которому ты питаешь чувства, двуличен. Тебе некому верить, ты поведешь их на смерть. А я твой отец..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Факультет Тьмы #Wattys2016
FantasiКаждый после школы планирует своё поступление, дальнейшую взрослую жизнь. Я хотела поступить в университет права, бредила этой идеей три года. Только не суждено моей мечте сбыться, родители давно решили мою судьбу. Я не юрист, я, оказывается, ведьма...