"Глава 7"

1.4K 113 2
                                    

Николь.
Николь уже скучала по Джею ,который уехал около часа назад ,после того как помог перенести все вещи в дом.
К счастью мистер и миссис Моррис оказались давольно милыми людьми ,поэтому она чувствовала себя комфортно без друга.
Пока Хелена лепетала по кухне ,готовя завтрак , Джон
задал уже наверно тысячу вопросов,на которые девушка с удовольствием отвечала.
Позже ,когда последнее блюдо было на столе,женщина присоединилась к беседе.
- Мы так рады,что ты приехала.-с искренней улыбкой на лице, сказала Хелена.
- Спасибо. Я тоже рада наконец-то с вами познакомиться.- ответила Николь ,после чего откусила кусочек от булочки с корицей ,которую приготовила миссис Моррис .
Вкус выпечки напомнил девушке о маме,она любила корицу и поэтому добавляла её везде, где только можно. От этих воспоминаний Ники невольно улыбнулась.
Увидев это ,женщина указав  на лакомство, сказала:
- Питти тоже они нравятся.
Поняв ,что сейчас обращаются к ней ,девушка  отбросила все мысли о маме и быстро затараторила:
- О .Да. Спасибо. Очень вкусно . Я люблю корицу...
Каково было облегчение Николь ,что пока она не сказала ещё чего-то такого же глупого ,в разговор вмешался мистер Моррис .
- Кстати говоря о Питте. Почему он ещё не спустился на завтрак?
- Его нет дома.- спокойно ответила женщина .
- Как это его нет дома?! - резко посерьёзнев сказал мужчина. -Ты наверное забыла,что этот безобразник теперь наказан и не может уходить из дома пока я не разрешу.
- Успокойся дорогой. Это я попросила его поехать в магазин и купить кое-что для ужина. Он уже скоро должен вернуться. - мягко взглянув на мужа произнесла Хелена .
- Ну хорошо. - тяжело вздохнул Джон. -Ты же знаешь,что я просто за него переживаю...
Миссис Моррис ласково положила свою долонь на руку мужчины и успокаивающе начала выводить по ней круги большим пальцем, от чего его лицо смягчилось и накалённая атмосфера за столом постепенно сошла на нет.
Николь  совсем забыла про сына Моррисов ,её ровесника. Хэнк не много рассказывал о нем. 
Теперь выясняется ,что тот ещё и в плохих отношения с отцом. Девушке стало интересно ,что же мог натворить Питт ,что-бы так разозлить Джона ,но не стала вдаваться в подробности семейных драм и просто продолжила наслаждаться завтраком.
Сама же Ники была послушным ребёнком . Не гуляла до поздна ,хорошо училась и слушалась родителей. Не считая того лета,когда умерла мама. Те пару месяцев выдались не лучшими в жизни девушки и её отца. Что бы заглушить боль,Хэнк решил с головой уйти в работу и совсем перестал следить за Николь . В ответ она  кардинально поменяла образ жизни : связалась с плохой компанией ,бывало пару дней не появлялась дома , постоянно пропадала на вечеринках, на которых начала выпивать. Но все закончилось когда после очередной гулянки Ники попала в больницу с отравлением от большого количества выпитого алкоголя . В ту ночь ,очнувшись ,девушка увидела отца сидевшего рядом с ней,тот держал её за руку ,а в глазах этого сильно мужчины ,читались ужас и страх за дочь . Потерять ещё и Николь стало бы не выносимо для него. С того момента ,отец и дочь постоянно проводили время вместе , и стали даже ближе ,чем были до той ужасной катастрофы.
После того,как с едой было покончено , Хелена принялась за уборку. Николь ,она не позволила даже притронуться до грязной посуды ,не смотря на уговоры девушки.
Поняв ,что помочь не получится , Ники решила отправиться к себе ,что бы принять душ и разобрать хотя бы часть вещей.
Пока мистер Моррис провожал Николь до комнаты ,она мельком осмотрела дом . Здесь все было такое светлое и чистое ,на каждой стене  висели картины , люстры на потолках были такими огромными,что заняли бы наверно половину старой комнаты девушки ,даже лестница из тёмной древесины с резными перилами не могла остаться без внимания. Можно было  подумать ,что семья живёт не в жилом доме,а в музее .
Поднявшись на третий этаж ,Джон прошёл мимо стеллажей с книгами и  открыл одну из четырёх дверей.
- Надеюсь тебе понравится твоя новая комната.- пропуская девушку вперёд мистер Моррис продолжил.- Ну ладно ,не буду тебе мешать. Если понадобится помощь я к твои услугам.
- Спасибо. Вещей у меня не так много ,так что думаю справлюсь  сама.- улыбнувшись ,вежливо сказала Николь.
Мужчина улыбнулся в ответ и молча направился у лестнице .
Переступив порог, челюсть девушки отвисла до самого пола . Комната была красивого нежно-голубого цвета . Довольно просторная с большим окном и выходом на балкон . Так же имелась дверь в собственную ванную. У Стены стояла огромная кровать на четырёх столбах с балдахином ,и прикованными тумбочками по бокам . Напротив неё находились туалетный столик и шкаф. Около окна стояли письменный стол и мягкое кресло ,над которыми весел телевизор .
Первое куда направилась Николь была ванная . Там так же преобладал голубой цвет . Девушка даже взвизгнула от удовольствия ,когда увидела огромную ванну с джакузи.
В приподнятом настроении Ники вернулась в комнату и принялась разбирать коробки. Процесс занял около двух часов . После того как все вещи были разложены по местам ,девушка приняла душ и решила немного поваляться .
Слишком много произошло за день . От полученных эмоций Николь утомилась и даже не заметила как провалилась в сон.

Любимое наказание. #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя