"Глава 12"

1.5K 117 30
                                    

Питт.
После разговора в машине с Николь, настроение парня было отвратительным, но по приезду на озеро заметно улучшилось.
Вечеринка только началась, но
отовсюду уже доносились радостные крики и ревущая музыка. Пляж, казалось битком забит молодежью. В руках у каждого красовались жестяные банки из под пива или же ярко-зеленые стаканчики с чем погорячее.
В воздухе витал запах жженой древесины, исходивший от костра, который находился в центре всего этого безумия.
Питта встретили широко распахнутые объятия Марго.
- Ты все-таки пришёл !- объявила она.
Девушка , как обычно выглядела отлично. Короткое обтягивающее платье жёлтого цвета ,идеально подчеркивало стройную фигуру.
Её маленькие губы напоминающие по форме сердце, были накрашены красной помадой и выглядели весьма соблазнительно. Но когда она притянула его к себе, чтобы поцеловать, парень неожиданно для себя оттолкнул Марго.
- В чем дело, милый ?- спросила та, склонив на бок голову и нахмурила аккуратные тоненькие брови.
Питт и сам не мог понять в чем дело,но на данный момент это решение казалось ему правильным. Скорей всего в нем ещё до сих пор играла обида на девушку за то ,что она с такой легкостью делает вид будто ничего не произошло.  Но говорить об этом ей он не собирался .
Пока парень в голове перебирал подходящие варианты для ответа , он не заметил как к ним подошёл Алекс , спасший Питта от вопросительно- испепеляющего взгляда Марго. Увидев его девушка отступила.
- Я был уверен, что ваше величество не посмеет пропустить столь важное мероприятие.  - весело сказал друг, и протянул парню банку пива.
Моррис уже потянулся, что бы взять выпивку, но в последний момент отдернул руку.
- Безалкогольное.- заверил Алекс , увидев его реакцию.
- Да я смотрю ты обо всем позаботился.- заметил Питт.
- А то! Чтобы потом опять терпеть твоё нытьё.- озорная улыбка расползлась по  лицу  друга.- Ну уж нееет.
После пятиминутной шуточной драки и обмена колкостями  в адрес друг друга, ребята направились к остальным членам команды , которые уже собрались у костра и обсуждали предстоящую через месяц игру с Корнуэллом- их главным соперником.
Весь вечер Марго не отлипала от Питта. Её внимание льстило ему. Когда девушка  в очередной раз прильнула к парню, он взял её за талию и притянул к груди, а та как обычно засунула свою ладошку в задний карман его джинсов.
Нащупав там скомканный клочок бумаги , девушка достала его и прочитала содержимое.
Питт видел как округлились, а после быстро сощурились её глаза. Затем она отстранилась от парня и сложив руки на груди поджала губы.
- Кто такая Николь?!- спросила Марго, испепеляя юношу взглядом.
Девушка  выглядела такой забавной в порыве ревности, от чего на лице Питта расползлась улыбка.
- Что смешного?!- процедила она сквозь зубы.
Тогда парень не выдержал и расхохотался.
Разозлившись на него, Марго замахнулась и уже собиралась выкинуть листок в костёр, но Питт вовремя остановил её .
- Ты с ума сошла?! -рявкнул Моррис , схватив девушку за руку и вырвал из пальцев бумажку.
- Ах вот значит в чем дело!-прошипела сквозь зубы  Марго.- Я весь вечер бегаю за тобой,а ты...ты...
Ненавижу тебя!
-Это вряд ли. - ухмыльнулся парень и его глаза весело заблестели.- Позапрошлой ночью ты говорила совершееенно другие вещи.
Лицо девушки исказилось от ярости и возмущения ,но ничего не ответив она резко развернулась и своей фирменной походкой от бедра быстро направилась в сторону парковки. 
Самодовольная улыбка не сходила с лица юноши пока он провожал Марго взглядом. Питт не стал её останавливать, так как знал, что уже завтра та перебесится и начнёт заваливать его примирительными сообщениями и звонками.
Как только девушка скрылась из виду, Моррис развернул листок, который чудом остался цел.
Имя Николь было написано большими размашистыми буквами, а после номера телефона должна была стоять точка, но на её месте красовалась небольшая дырочка. Питт вспомнил как сильно девушка нажимала на ручку, когда выводила цифры на бумаге , при этом хмуря брови и нервно кусая нижнюю давольно-таки пухлую губу.
Парня поразила реакция Николь на его слова. Было видно, что девушка растерянна и злится  , но она не стала реветь и истерить , как обычно поступала Марго и не стала звонить его отцу, хотя Питт был уверен, что блондинка именно так и сделает.
Николь была сдержана , рассудительна и даже  не поехала на вечеринку, дабы показать, что не собирается надоедать ему и путаться под ногами.
Это вызвало некую симпатию к девушке со стороны Питта. Юноше сделалось не по себе от того как пришлось поступить с ней, но плясать под дудку отца парню не хотелось.
Посмотрев на часы, Моррис увидел, что уже девять, а вечеринка только начала набирать обороты. Уезжать он пока не собирался, но решил на всякий случай позвонить Николь, чтобы узнать где она и все ли с ней в порядке.
После долгих гудков, девушка ответила на звонок.
- Ты где?- спросил Питт первое, что пришло в голову.
- В городском парке.
Услышав её голос, который звучал встревоженно и немного хрипло парень не думая двинулся к машине.
- Через пятнадцать минут у главных ворот.- сказал юноша, потом скинул трубку и засунул телефон в карман.
Ни с кем не попрощавшись он быстро дошёл  до внедорожника, запрыгнул на водительское сиденье, а через пять минут уже нёсся по главному шоссе.
Норман конечно был городом с низким уровнем преступности, но в городском парке бывали случаи грабежа и изнасилования. Подумав о последнем ,парня слегка передернуло и он надавил на педаль газа сильнее.
Всю дорогу Питт ругал себя за то, что отпустил Николь одну, да ещё и в незнакомом городе. Он не должен был так поступать, даже не смотря на сильное желание ослушаться отца.
Припарковавшись у главных ворот , парень взглянул на время. Девушка должна была подойти с минуты на минуту. Питт вышел из машины и спиной облокотился на капот.
Пока юноша ждал Николь , он думал о том, что скажет ей и как будет себя вести.
В очередной раз бросив взгляд в ту сторону откуда должна была появиться блондинка, парень увидел совсем не то, что ожидал.
Целая и невредимая Николь шла в сторону джипа, да ещё и не одна. Под руку она держала Миллера- заклятого врага Питта.
По позвоночнику прошла дрожь от раздражения, а руки непроизвольно сжались в кулаки. Но собравшись парень принял самый равнодушный вид и посмотрел на Томаса, по суровому лицу которого было видно , что он тоже не в восторге от встречи. После ,Питт перевел взгляд на Николь. Та заметно нервничала. Девушка теребила подол своего коротенького платья, а затем подняла руку и начала наматывать на пальцы светлые пряди.
Как только пара подошла к машине Моррис заговорил.
- А я смотрю ты времени зря не теряла.- он ехидно улыбнулся, хотя улыбка вышла больше похожей на оскал.
- Тебе то что?- спросила Николь, вздернув маленький округлый подбородок и посмотрела прямо на Питта.
Когда их взгляды встретились, девушка сощурила свои светло-голубые глаза, которые по форме напоминали лисьи, а голову склонила на бок с выражением на лице: " Ну и какую на этот раз гадость ты мне скажешь?".
Питт на зло решил проигнорировать вопрос девушки и перешёл на Миллера.
- С каких это пор тебе стали нравится такие маленькие невинные особы?А?- протянул он и вопросительно выгнул правую бровь.
- Заткнись Моррис!- прорычал парень в ответ.
- Ой ой ой какие мы злые.- не унимался Питт.- А как же Марго?Ты ведь так долго бегал за ней, задаривал...
- Последний раз предупреждаю! - перебил Томас - Если ты не закроешь рот, то будешь отдирать свою смазливую мордашку от капота.
После чего, в подтверждение своей угрозы сжал кулаки.
Миллер был на несколько сантиметров ниже Питта, но намного здоровее. Несмотря на это, парня не испугала угроза и он продолжил.
- Ах да. Совсем забыл. Она же выбрала меня.- голос прозвучал надменно.- А я даже пальцем не пошевелил.
Томас не выдержал и бросился вперёд. Он двигался невероятно быстро, но этого оказалось не достаточно. Питт увернулся и перехватил удар противника .
Завязалась драка.

Любимое наказание. #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя