Питт.
Вернувшись домой ,Питт отнёс все покупки на кухню, на которой он встретил миссис Моррис .
- Привет ,мам.- поцеловав женщину в щеку, сказал парень.
- Ты за продуктами в другой штат ездил?- укоризненно посмотрев на сына за то,что его так долго не было ,произнесла женщина.
- Прости . Просто встретил Алекса с Моникой . Слушай....- потупив взгляд в пол ,будто ища там следующую фразу,юноша продолжил.- Сегодня вечером будет небольшая вечеринка у озера,которую устраивают ребята из команды и я как капитан должен там присутствовать...
- Отлично. Я думаю Николь будет не против поехать с тобой.- после небольшой паузы ответила Хелена. - Заодно и познакомитесь.
Сегодня ,когда парень в торговом центре встретил друзей, Моника- близкая подруга Марго , проговорилась ,что та тоже будет на вечеринке.
После произошедшего прошлой ночью между ними, Питт решил снова сойтись с девушкой, и как раз сегодняшний вечер идеально подходил для разговора. Тащить с собой Николь он не собирался, так как времени и желания возиться с ней у парня не было.
- Мам, я не думаю , что ей будет там интересно. Тем более, что я иду с Марго.
- С Марго?- удивленно спросила женщина.- Я думала вы расстались...
- Ну...- протянул Питт.- Мы вроде как опять вместе. Вообщем это не важно...Ну так ,что ? Могу я пойти один?
В глазах миссис Моррис проскользнул интерес , но расспрашиваться сына о его отношениях с Марго не стала и глубоко вздохнув ответила:
- Милый, я конечно не против , но папа... После того, что ты натворил он и так пошёл тебе на встречу. Посадил под домашний арест, но разрешил гулять если ты будешь брать девочку с собой.
- Да что за бред?!- не выдержал Питт. - Почему я должен нянчится с этой девчонкой!?
- Хочешь я поговорю с отцом, что бы он разрешил тебе взять машину на вечер?!- спросила женщина ,пытаясь успокоить сына.
Сама идея, что у него , пусть и на один вечер будет тачка , решила вопрос.
- Ладно!- рявкнул парень. - Что бы к пяти она была готова, я не собираюсь из-за неё опаздывать!
После, чего Питт резко повернулся и направился к лестнице, при этом бубня различные ругательства себе под нос .
Пока юноша поднимался ,громко топая ногами, он подумал, что все не так уж и плохо, ведь Николь уже не маленькая, и сама сможет себя развлечь на вечеринке.
Быстро добравшись до третьего этажа, Питт , зашёл в свою комнату и со всей силы хлопнул дверью , что бы в очередной раз показать на сколько он зол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимое наказание. #Wattys2016
RomanceИногда обычное наказание может обернуться для тебя чем-то большим.