Николь.
Проснувшись от громкого хлопка, Николь потянулась за мобильником, который мирно лежал под подушкой, где девушка его оставила.Посмотрев на время она резко вскочила, так как часы показывали два дня. Перед тем как мистер Моррис проводил её в комнату , Хелена предложила Николь спуститься вниз ближе к трём и помочь накрыть стол на обед.
Тут на экране высветилось сообщение от папы. Быстро пробежав глазами по тексту ,девушка улыбнулась. Хэнк в красках расписал , о том как его встретили в Дели и скинул пару фотографий своей новой квартиры. В ответ Ники тоже отправила несколько фото своей чудо-комнаты , которая судя по тому ,что прислал ей отец,была не меньше чем его квартира.
После получасового обмена впечатлениями, они попрощались и договорились созвониться вечером.
До трёх ещё оставалось пол часа и Николь, взяв свои любимые домашние штаны цвета хаки и простую чёрную футболку ,направилась в ванную, что бы привести себя в порядок.
Переодевшись , девушка собрала волосы в высокий хвост, предварительно попытавшись их хоть немного расчесать, но те совсем не поддавались ,вышла из комнаты и направилась к лестнице. Спустившись на первый этаж, со стороны кухни она услышала как гремит посуда и ускорила шаг.
Миссис Моррис уже вовсю хлопотала над плитой. Увидев Ники, женщины расплылась в улыбке.
- Ты как раз во время, дорогая. У меня уже все готово.
Потом они вместе накрыли стол. Хелена приготовила сырный крем-суп и пожарила гренки с яйцом. А к чаю она испекла яблочный пирог. Все выглядело так аппетитно , что к тому моменту как приступить к еде , Николь уже чуть ли не тонула в собственных слюнях.
Вероятно семья всегда обедала в это время , потому что как только была расставлена вся посуда в кухню вошёл мистер Моррис.
-Ну как уже освоилась в своей новой комнате?- спросил мужчина у Ники и сел на то же место, где сидел за завтраком.
- Да,спасибо. Она замечательная!
- Я рад, что тебе нравится.- сказал Джон и весело подмигнул девушке.
Со стороны лестницы послышались шаги и на кухню вошёл Питт. Николь чуть не выронила ложку от удивления. Она конечно не особо задумывалась о внешности младшего Морриса ,но и представить ,что он такой красавчик тоже не могла. Мало о ком можно сказать такое. Разве что о знаменитостях и рок-звездах, но в реальной жизни редко увидишь подобный экземпляр.
Волосы глубокого каштанового цвета ,беспорядочно падали на лоб . На лице выделялись широкие, хорошо очерченные скулы и полные, довольно выразительные губы, а брови ,красиво изгибались над карими глазами.
Но впечатление всеобщей неотразимости слегка портил насмешливый изгиб губ и надменный взгляд ,который парень бросил на девушку, от него Николь немного поежилась на стуле и пересохшими губами сделала глоток апельсинового сока.
- Долго ты будешь там стоять ?спокойно спросил Джон , заметив сына. - Может уже сядешь за стол.
- Спасибо. Я не голоден.- с раздражением в голосе ответил парень,потом достал из холодильника банку газировки и ушёл.
На кухне воцарилась неловкая тишина ,которую нарушила Хелена.
Женщина рассказала Ники о вечеринке и о том, что она на неё приглашена. Конечно после такого поведения Питта, Николь не очень хотела ехать с ним,но сидеть дома ей не хотелось куда больше.
Когда все было съедено , девушка поблагодарила за обед и поспешила в свою комнату ,так как на сборы у неё было менее двух часов, а идей по поводу того,что одеть - ноль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимое наказание. #Wattys2016
RomanceИногда обычное наказание может обернуться для тебя чем-то большим.