Сарказм.

9 0 0
                                    

Сар­казм. Это, по­жалуй, единс­твен­ная спо­соб­ность лю­дей за­щищать се­бя от лжи и лю­бых ви­дов воз­дей­ствия. По су­ти, мы го­ворим то, что ок­ру­жа­ющие хо­тят слы­шать, но с ин­то­наци­ей, от­ри­ца­ющей на­ши же сло­ва. Мы да­ём по­нять, что не ве­рим в сло­ва со­бесед­ни­ка или не хо­тим го­ворить на эту те­му. Не­кото­рые не поль­зу­ют­ся этим спо­собом са­моза­щиты из-за сво­их че­лове­чес­ких ка­честв, как об­щи­тель­ность и по­зитив­ность. Я счи­таю сар­казм очень хо­рошей за­щитой от лжи дру­гих. Ты мо­жешь спо­кой­но дать по­нять, что не ве­ришь, и те­бе на это ни­чего не ска­жут. К то­му же, сар­казм мож­но при­менить в раз­го­воре, как шут­ку....
Юмор. Для че­го нуж­но чувс­тво юмо­ра? Ве­селить ком­па­нию? Жить на по­зити­ве? Нет! В час­тнос­ти, шу­тят лю­ди, ко­торые не по­нима­ют, что про­ис­хо­дит в ми­ре и вок­руг них. Так же шу­тят те, у ко­го в жиз­ни всё ру­шит­ся. На ра­боте, до­ма, в учё­бе. Это не важ­но. Этот че­ловек по­нима­ет, что всё пло­хо, но шу­тит, пы­та­ясь скрыть свои проб­ле­мы от ок­ру­жа­ющих. С од­ной сто­роны это вер­ное ре­шение. Всем пле­вать, ка­кие у те­бя проб­ле­мы и что ты с ни­ми бу­дешь де­лать. С дру­гой, имен­но шут­ки, час­то вы­да­ют те­бя. Лю­ди на­чина­ют осоз­на­вать, что ты не хо­чешь быть ду­шой ком­па­нии, а прос­то скры­ва­ешь этим пло­хое ду­шев­ное сос­то­яние. Луч­ше быть ней­траль­ным ко все­му и ду­мать о сво­ём, чем быть шу­том и ста­рать­ся по­давить своё сос­то­яние глу­пым сме­хом ок­ру­жа­ющих.
По­чему пар­ней прив­ле­ка­ют де­вуш­ки, оде­ва­ющи­еся как шлю­хи? Ведь в ко­неч­ном ито­ге они кри­чат, что свя­зались с ша­лавой и хо­тят нор­маль­ных от­но­шений с скром­ны­ми де­вица­ми. Пар­ни по­луча­ют удо­воль­ствие и но­ют, что хо­тят хо­рошень­кую и ми­лую. Го­ворят, что са­мое не ло­гич­ное су­щес­тво – это жен­щи­на. На са­мом де­ле, толь­ко муж­чи­ны. Ду­ма­ют и рас­сужда­ют не так, как есть на са­мом де­ле. Они ви­дят то, че­го нет. Де­ла­ют так, как не хо­тят или не мо­гут. Ник­то не мо­жет прос­чи­тать их дей­ствий лишь по­тому, что ход их мыс­лей не пред­ска­зу­ем.

Суть жизни в обществеМесто, где живут истории. Откройте их для себя