Молчание.

14 0 0
                                    

Что луч­ше: горь­кая прав­да или слад­кая ложь? Кто-ни­будь за­думы­вал­ся во­об­ще об этом? Я счи­таю, что луч­ше ни то, ни дру­гое. Оп­ти­маль­ным ва­ри­ан­том бу­дет яв­лять­ся мол­ча­ние. В мол­ча­ние пе­реда­ют­ся мно­жес­тво чувств. Мно­жес­тво эмо­ций. Вся прав­да вид­на в гла­зах и про­яв­ля­ет­ся в по­веде­нии че­лове­ка. Не все лю­ди мо­гут до­гадать­ся про­мол­чать. Мно­гие на­чина­ют нес­ти чушь и вид­но, как он чуть не из пос­ледних сил пы­та­ет­ся сов­рать. А мно­гие на од­ном ды­хании вы­да­ют всю прав­ду, о чём в ско­ром вре­мени на­чина­ют жа­леть. Как го­ворит­ся, мол­ча­ние – зо­лото. Сог­ла­ситесь, про­ще сде­лать вид, что не рас­слы­шал или не по­нял воп­ро­са, чем сто­ять и наг­ло врать или нес­ти всю прав­ду без раз­бо­ра? Иног­да, лю­ди, не за­думы­ва­ясь, го­ворят: «Я го­ворю толь­ко прав­ду и ни­ког­да не вру». Это од­на из не­дос­то­вер­ных ин­форма­ций. Каж­дый об­ма­ныва­ет са­мого се­бя. Лю­ди не ви­дят, что тво­рит­ся вок­руг них, как ус­тро­ен мир и для че­го он ну­жен на этой ник­чёмной пла­нет­ке.
Скром­ность. Лю­ди, об­ла­да­ющие та­ким ка­чес­твом, очень не за­мет­ны в об­щес­тве. Что ка­са­ет­ся ме­ня, по де­сяти­балль­ной шка­ле, я скром­на бал­лов на шесть. Я люб­лю от­ли­чать­ся, но по-сво­ему. Ос­таль­ные же, ли­бо вы­зыва­ющая одеж­да и яр­кий ма­ки­яж, ли­бо скром­нень­кий кос­тюмчик и не кап­ли ма­ки­яжа. Кто-то счи­та­ет это мод­ным и стиль­ным, но это от­врат­но. Кто кра­сит­ся в блон­динку и ри­су­ет се­бе ши­рокие чёр­ные бро­ви? Кто на­дева­ет нос­ки и свер­ху слан­цы че­рез па­лец? И это толь­ко внеш­ность. А как же ха­рак­тер? Как же «внут­ренний мир»? Я мо­гу ска­зать про­ще, ка­кой внеш­ний вид, та­кой че­ловек и внут­ри. Скром­ная за­битая де­вуш­ка не на­денет ми­ни-юб­ку и де­коль­ти­рован­ную май­ку. Так же па­рень, вос­пи­тан­ный в при­лич­ной семье не на­денет на сви­дание спор­тивный кос­тюм с ки­тай­ско­го рын­ка и крос­совки на три ра­за скле­ен­ные. Скром­ность, ко­неч­но, ук­ра­ша­ет че­лове­ка, но не всег­да. Мно­жес­тво ин­ди­виду­умов по­сеща­ют пси­хоте­рапев­тов с проб­ле­мой скром­ности. Мол, силь­но скро­мен, что бы по­дой­ти к осо­би жен­ско­го по­ла и на­чать с ней вес­ти ди­алог.....

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 05, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Суть жизни в обществеМесто, где живут истории. Откройте их для себя