Введение

18 0 0
                                    

Осознание того, что я всегда жила в мире иллюзий, страхов и ненависти не даёт покоя. Я не могу понять, для чего он меня обманывает? Я узнаю от его друзей, что он знакомится с другими девушками. Через некоторое время говорит, что любит меня. Я не понимаю этой псевдологики. К чему это? Почему все ненавидят друг друга? За что он ненавидит меня? Эта злость и агрессия окружает нас всюду. За что человек, которого я безумно люблю и дорожу, так поступает со мной? Я ведь живое существо. Так же дышу, питаюсь и радуюсь жизни. Но для чего делать мне больно? Я чувствую это! Все свои проблемы я пропускаю через душу и разум. Со временем, мы меняемся. Становимся более бесчувственными и эгоистичными. Мы не понимаем всей сущности нынешних отношений между людьми. Раньше, люди помогали друг другу. Никто не смотрел на материальное положение. Видели в людях только хорошие качества и индивидуальность. Сейчас мы стали серой массой гнусных рабов системы. Ввели дресскод, внушают свои мысли, не давая возможности мыслить самому. Не обращай внимание на происходящее. Вокруг ничего не изменится. Нельзя жить иллюзиями. Никогда не верь людям. Все предают. Почему? Такая суть их жизни. Нельзя зацикливаться на одном моменте в этой жизни. Мы не понимаем, как делаем больно любимыми родным людям. К сожалению, этого не избежать. Люди кажутся дружелюбными и безобидными, но до определённого времени. Никогда не знаешь, что плохого люди могут сделать. Иногда, проще не заводить друзей, отношения.....вообще знакомства. Это приводит лишь к беде и разочарованию. К разрыву души и её крику......
Силы на исходе. Мы часто терпим и подавляем боль и злость в нас. Говорят, что бог не даёт нам препятствий, которые мы бы не смогли пройти. Осознавая, что люди живут во лжи уже препятствие. Это очень тяжко. Любимые могут предать. Есть исключения из правил, но их единицы из миллиарда. Никто не совершенен, но можно быть лучше. На много лучше. Мы живём в мире, где властвует хаос и месть. В нашем мире существуют сильные люди и слабые. Слабые, по времени каждой преграды на своём жизненном пути, проходят их с большим трудом и усердием. Для чего? Что бы жить так же в мире разрухи и ненависти? Возможно! Сильные же стараются самосовершенствоваться. Они извлекают опыт из своих ошибок и усилий. Я не могу себя отнести ни к слабым, ни к сильным. Я очень многое пережила спокойно, но я стараюсь отличаться и жить по другому. Для чего? Что бы изменить себя. Изменить мир.....
Для каких целей нужно обижать и унижать человека? Я не понимаю. Люди могут спокойно сделать тебе больно и физически, и морально. После этого, не жалея о сделанном, обсуждать это с друзьями и хохотать. Зачем? В обществе могут спокойно унизить человека и долго вспоминать. Мы все люди. Высшее существо. Мы должны быть разумными, а поступаем, как последние твари с подобными нам. Если ты не осознанно сделал больно другому, так почему бы не извиниться за содеянное? Мы многого хотим друг от друга. Мы требуем того, чего не предоставляем сами. Я понимаю людей, к которым не очень хорошо относятся в обществе. Их могут называть изгоями. Но ведь это не так. Если человек отличается, это не значит, что он хуже. У таких людей на душе мрак и тоска. Пустота. Иногда, такая «дыра в душе» заполняется ненавистью и чувством мести. Личность, которая когда то была очень милой, доброй и отзывчивой становится злой и коварной. Общество меняет нас.....
Люди всегда врут. Нет ни одного человека, который бы жил лишь правдой. Существует лишь эгоизм, зло, ложь, иллюзии, мечты и ты. Ты и только ты со своими проблемами.......

Суть жизни в обществеМесто, где живут истории. Откройте их для себя